Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лексус ИС 250 2008

Тема:

Притерли меня кто-то на днях на парковке около магазина, решил не затягивать и сразу перекрасить. Красили крыло целиком в три слоя без переходов на соседние детали, на мой взгляд очень достойно получилось! Капот был крашен до меня официалами (промахнулись ощутимо), дверь и стойка в родной краске. Ниже присутствуют фото двух баночек - это первый и второй слои :)

   

В начале января машинка постояла несколько дней в праздники и морозы, после чего перестала реагировать на сигналку и родной ключ, батарея разрядилась в ноль. Ну и ладно, как раз пришло время поменять Варту на что-нибудь приличное. Купил, как обычно, Furukawa Battery, по всем параметрам идентичная оригинальной 80D26R.

Раз уж пошли затраты на авто, закупился запчастями под ближайшее ТО, помимо стандартного масла-фильтов, взял ремень навесного - пора как раз по пробегу менять (и начал чуть посвистывать при старте/стопе), заодно ролики поменяю....

, пробег 101 000 км   

Всем доброго времени суток!

Зима выдалась в Москве довольно снежной, в связи с чем начал ощущать небольшую усталость от владения авто с задним приводом и низким клиренсом. Хотя и приятных моментов немало :)

В планах маячит переезд за город, поэтому медленно, но уверенно появляется желание пересесть на 4wd или хотя бы просто комфортный недопаркетник, но кандидатов пока немного - RX270 разве что...

После зимы прилетела первая замена по подвеске - устали втулки переднего стабилизатора, поменял вместе со стойками стаба, заодно сделал сход-развал....

, пробег 110 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром