Самая распространенная болячка LX470.
Когда подвеска становится жесткой.
Сервисы как правило приговаривают гидроаккомуляторы и насос, это не дешиво.
Некоторые сразу ставят пружины от 100ки )....
Внезапно после 3х месяцев эксплуотации мой лёха стал жестким
Да таким, что я стал объезжать ямки и сбрасывать скорость до нуля на лежачих полицейских.
Спокойно за 2-3 дня я перерыл массу форумов
И могу с уверенностью заявить в 90% случаев, проблема решалась без серьезных вложений.
С утрица я рванул в тойоту Ясенево на диагностику подвески и сканер
Результат диагностики - требуется дополнительная диагностика гидроподвески :)
Сканер - выдал ноль ошибок по машине и все параметры в пределах нормы, собственно разди сканера я и ездил....
Профилактика залог здоровья!
1. Заменили жидкость в AHC (гидроподвеска) на родную с промыванием каждого гидроаккуомулятора
2. Заодно промыли насос и прочистили фильтры в ультрозвуковой ванночке
Скажу того стоило и в насосе и в балонах была грязь
Подвеска стала помягче (так как жидкость теряет свои свойства со временем)
Насос почти не слышно при работе гидры
на полную замену ушло 2 банки родной жижи.
В LX470 есть датчик на CO2 который автоматом переключает забор воздуха с салона или с улицы
Располагается он за "грилем"
Прочистили от пыли и грязи
Стал поточнее / пошустрее переключать.
Предыдущий владелец, ручным тормозом не пользовался, судя по состоянию.
Когда что то не работает как надо в автомобиле - напрягает.
В течении часа работа была восстановлена )
Перестала работать гидро подвеска
Машина не поднималась и не опускалась как надо по регулятору.
При осмотре, обнаружили левый передний датчик положения кузова вот в таком состоянии... сржавел бедняга.
Покупать новый за 5т.р смысла нет, просто заварили "порванное" место.
Затем отрегулировали датчики положения кузова, гидро подвеска
заработала как надо поднимает и опускает машину.
Кстати очень помог сканер в диагностике вышеуказанной проблеммы.
Приобрел x-horse на ebay за 2000р
пришлось установить windows xp виртуальный так как под 64bit системой драйвера шнурка не работают....
Дабы облегчить поиски решения попавшим в схожую ситуацию
Если у Вас стала козлить задница автомобиля
Подпрыгивать на лежачих полицейских
Если автомобиль по морскому раскачивается на поездке по ровной трассе до тошноты.
Вы попали на замен гидроаккомулятора
Меняются они по 15-20 минут на штуку + потребуется масло, родное.
Как диагностировать
1. Ездить по ямам или кочкам одним колесом, начинайте с замены той что сильнее скачет
второе яйцо на 80% не повреждено
2. После съема яйца, слейте с него жидкость, масла помещается в целом яйце буквально 10ml
если мембрана пробита и часть где был зжатый азот заполнена также жидкостью, её будет много....
Прикипел внутри "штифт" ремонту датчик не подлежит.
Заменили на новый ~6000р
Ремень по холоду стал неприятно посвистывать - заменили.
И заодно лампочки поменяли.
Нашёл официальный "Регламент техобслуживания Lexus LX 470" - через гугл легко находится
Объединил 3 ТО распечатал и пробежались по всем пунктам на всякий случай =)
5мм осталось сзади, спереди почти 7мм, менял год назад одновременно, странно.
-2000р из бюджету )
Перед поездкой в Белоруссию Лёха захондрил
Знакомые до боли в ж...пе симптомы пробитого гиброаккомулятора (
- 8800р из семейного бюджета на переднее правое яйцо.
на фото - новый видна мембрана которая как раз и лопается в аккуме.
Путешествуя на майские по Белоруссии, начал скакать зад у Лёшки.
Задние два яйца новые, значит датчик конифолит мозг.
При проверке на СТО диагноз подтвердился.
Закис в 2х местах и его вывернуло.
Под замену, но заменить нечем, подобрав нейтральное положение, зафиксировали и без проблем проехали еще 1,5т.км
- 8500р за замену и датчик.
Честно говоря я уже начал уставать от подвеске на LX.
Но пока меняю и иду до победного.
На Лёху установил таки ГБО, почти месяц тестирую - скоро дам отчёт.
Итого все 4ре, ибо менять желательно впаре
2а старых целых лежат про запас для диагностики и мало ли бабла на новые не будет =)
-7300р за ГА
-1700р за установку и калибровку давления с датчиками положения кузова.
+ Пару фотографий с рыбалки
При покупке автомобиля в Major-expert
Мне выдали лист о замене подрулевых моторчиков(VGPS), собственно старые моторчики лежали в багажнике.
Отъездив боле 20000км, более года.
Вскрывается. что жопорукие техники не вставили рулевую рейку до конца, не защёлкнули.
Процедура довольно таки матерная и в "сервисе" не стали возится.
Вскрылось очень просто
1. Появились странные звуки от руля
2. Было потеряно управление колёсами
3. Видно по следам ржавчине что год она стояла в неправильном положении
Благо всё это произошло на маленькой скорости в гаражах
На приложенной фотографии - вставлено всё правильно....
Обнаружилась протечка при осмотре тормозов
Заменили на новенький
Приговорили нижнюю шаровую что у водителя
Заменили сразу две
Руль после замены стал более "упругим" и исчез еле заметный "стук" при езде по неровностям.
6600р — это вместе с заменой трубки тормозов, ранее описывал и трубки к радиатору.
В декабре 2016г покрасил Лёху, там где стала проявляется ржавчина - крышка багажника, капот, крыло.
Летом 2017г. после рассказов друзей о Грузии, было решено изъездить её вдоль и поперёк )
В общем проехали вдоль и поперёк - впечатления самые положительные, были можно сказать везде - подробно описывать не буду ибо пальцы сотру )
Лёху перед поездкой перетряхнул по полной, заменил ГРМ, резину, диски/колодки и прочие мелочи что могли всплыть.
По итогу за 7K по жаре и горам Лёха не подвёл, только бензин/газ да стеклоомыватель заливал.
В Грузию категорически рекомендую, там прекрасные люди, пока гейропа не испортила - летите....