Сделал первые вылазки на природу. И вновь остались только положительные впечатления от эксплуатации данного самурая. Багажный отдел поразил вместимость, помимо вещей, матраса, продуктов, огромного количества литров пива и детской коляски, там еще осталось свободное место. Проходимость на высшем уровне горы, скалы, ручьи, поля, луга, заболоченность, не что не доставило проблем в преодолении легкого бездорожья.
Посетил данное мероприятия. Класс! Море пива, позитива, общения. Машина не разу не под вила, выгребала из любой грязи, буксировочной стропой не разу не воспользовался. Заколхозил экспедиционный багажник, родного стало не хватать.
Принял участие в данных соревнованиях. Стартовал в классе "туризм" (радиус колеса до 33 дюймов). На старте получили листок с координатами контрольных точек и их стоимостью в баллах от 1 до 3 в зависимости от сложности взятия той или иной точки. Забив координаты точек, выбрав район с наибольшей концентрацией точек мы выдвинулись в заданном навигатором направлении. Ограничение по времени ориентирования - 4 часа. За данный отрезок времени мы (я - пилот и 3 моих друга - штурманы) отыскали 12 точек из 20 возможных стоимостью 1-2 балла (3-х бальные точки оказались очень сложными для нас и нашего автомобиля)....
8-ой Международный внедорожный фестиваль состоялся в Челябинской обл. Катав-Ивановский район, в блези с. Верх-Катав, с 25-30 июня 2013 года. Проехав 2280 км от родного дома до поляны фестиваля, мы (это я, супруга и старшая дочь) на 5 дней погрузились в омут драйва, веселья и беззаботной джиперской жизни. Посещали экскурсии, опускались в пещеры, поднимались на вершины. Что говорить было супер, там нужно просто побывать. Автомобиль не разу не подвел, в общем за поезду мы накрутили 4600 км. сожгли 630 литров 92 бензина, средний расход получился 13,8 литров на 100 км....