На 160 000км сделал полное ТО: ремни, масла. Комплект ремней со всеми роликами, помпой и прочей мелочью обошелся рублей в 20. Масла все, с фильтрами около 15т.р. Барабаны с рабочими цилиндрами 8т.р., рычаги верхние 6т.р. . Еще пришлось заменить шрус с шаровой 7т.р. Подтекает прокладка теплообменника 1.5 т.р. Почти все это не стало для меня сюрпризом, замена требовалась еще при покупке, полтора года назад, но денег не было.
Итого: б/у авто 800т.р., 2 комплекта резины 50т.р., приведение авто в порядок при покупке(ходовка, рулевая рейка, различные прокладки, всего уже не помню) 50 т.р. Большое отложенное ТО: масла, ремни, тормоза 50 т.р.
Это лишь то, что я сделал и вспомнил....
Видимо, я очень фартовый. Заправился на проверенной сетевой АЗС, только было начал наслаждаться полностью отлаженным авто, прилетело, откуда не ждали - форсунка. Сейчас мой траХтор на СТО, сколько времени и денег потребуется пока неизвестно, кажись, одна только накрылась.
Как-то надоедать мне это начало, да и денег от этого больше не становится.
Поменял сцепление, внутреннюю гранату, стабилизаторы и еще всякие сальники. От старости машинка начала страдать недержанием, масло капало из разных мест.
Присматриваю себе шины АТ или МТ: Nokian Rotiiva at+, Rockproof или GT Grabber at3, x3 не до конца определился с задачей и желанием