Дело было в том что при повороте ключа зажигания в режим включения стартера стартер не сцеплялся с двигетелем, а клутился в пустую! По началу начал думать что втягивающее, но все же меня убедили что это бендикс. В магазине бендикс в наличии был, 680р. Затем нужно было заменить…ох и печаль то…Я сам кое как стартер увидел когда искал его. А на СТО мастера вообще меня отправляли куда подальше, и в итогде нашел всего одно СТО которое решилось взяться за это! В ходе работы чтобы добраться до стартера было снято куча проводов, площадка на которой стоит акум, генератор, это дало возможность открутить 2 болта на стартере" Затем откручена балка и опущена коробка, и тогда после опускания коробки можно было на 2-х удлинителях пропихать головку чтобы открутить еще 2 болта!...
Ехал как то себе спокойно, остановился на светофоре и увидел парок прет из под капота потихоньку…остановился открыл капот и увидел трещинку прям под пробкой и из под нее пузырится антифриз.Заказал радиатор…шел он месяц аж (так как по авиа радиаторы не возят из за возможного получения девормаций во время перелета) Купил 10 литров антифриза и поехал в гараж менять сам! Первым делом снял защиту картера, слил антифриз с радиатора! Отсоединил штекера вентиляторов, отсоединил патрубки и шлангочки которые идут к радиатору с коробки (так как радиатор еще и греет масло коробки), затем открутил 2 верхних крепления и просто вытащил радиатор!...
Вот ценники на запчасти которые я ставил:
-шаровая опора (CTR) — 800р.
-рулевая тяга (CTR) — 500р.
-рулевой наконечник (CTR) — 400р.
-фильтр топливный (оригинал) — 3000р.
-прокладка свечных колодцев (оригинал) — 520р.
-свечной наконечник (оригинал) — 670р.
-бендикс (ZEN) — 680р.
-пружина передняя (HBK) — 1600р.
-ступичный подшипник (Koyo) — 750р.
-наружный сальник ступичного подшипника (оригинал) — 250р.
-внутренний сальник ступичного подшипника (оригинал) — 150р.
-радиатор охлаждения (Made in Japan но не оригинал) — 4900р....