Просторный, симпатичный автомобиль. На втором ряду комфортно сядут два тослстячка и тощий, место там по Царски. Огромный багажник, еще и в салон расширяется, самое оно возить картошку. На этом закончились плюсы.
Дизайн салона, делали или по приколу или по шкурки. С тобой всегда едет оркестр, всегда, что где-то скрепит, а если включаешь кондиционер так, ты ни когда не сможешь забыть то как он гудит. Бзззззииииииии, скрип скрип, бзззииииии. Бензобак с ключа открывается, кочерга на капоте, а не телевизоре или в районе крыла. В общем, с наружи норм, в внутри просто трындец.
4 ступенчатой автомат, это просто, нечто для него не корректно работать, это в полне нормально. То есть повышенные обороты, особенно когда с горочки едишь, гудеж, медленное медленное переключение передач. Кстати говорят, длагла не хватает, ну как сказать в полне нормально, с газа машина 175 едет, если попутный ветер 195, 140 набирает легко но не быстро. Для лихачества, обгонов, шашек не сильно подходит. Может глохнуть, лечится, с сменой колечек, чисткой дросельной, сменой топливного фильтра, и свечей. Только сделав все из 4х, она заработала нормально. Только колечек мало. Ибо если перестала глохнуть на перекрёстке, то глохнет на задней передаче) это кора, а не автомобиль. Жигули в хорошем кузове.
Машину почти не реально продать, в адекватную цену.
Не исправностей не было. Купил авто с пробегом 54тыс км, ходовка в идеале, все в идеале. Я владел машиной долгих 2,5 месяцев. Или 7 т.км. 1 дель езды на этой машине как 70 на хорошем японском авто. Я очень сильно страдал, от каждого звука который издаёт эта машина, от каждой гениальной инженерной или дизайнерской идеи.
Кстати, если когда-нибудь заглушив авто, вы услышите как под капотом, что то работает, это не плохо это гений инженеров, вентиляторы типо продолжают охлаждать двигло) а я на диагностику 1000 потратил, думал мол где-то коротит или еще, что.
Упаси вас бог, от покупки данного авто.
Я ездил, корола на механике 1992г. Левый руль, машина бомба, в ней было хоть все по спартански но комфортно и удобно. Ипсум 2001, Рав 4 2010. Эти машины без комментариев.
Я готов был, целовать ноги покупателю. Альмеру 2017 в 2к20 скинул кое как за 390 тыс Карл!!!