привыкшие ездить на уставшей подвески люди хают цефиру максиму, но когда поменяют ее всю одивляются комфорту и плавности хода.
подвеска у этой машины простая и не дорогая.
сзади балка, но вместо панары там стоит рычаг поперечный, который предотвращает смещение балки в стороны при работе подвески.
4 сайлентблока на поперечном рычаге, меняются раз в жизни. 2 сайлентблока на балке самой почти вечные, меняются раз в жизни и стойки. стоят они дешево. каяба в районе 1800р за шт. меняются просто. вот и вся подвеска....
многие люди говорят, что у этой модели плохи тормоза. но оникак правило ездят на дешевых дублевых колодках со старыми сточенными дисками и перегретыми. некоторые же еще умудряются и без того уже тонкий диск проточить. понятно таких людей не стоит слушать.
цефира максима не спортивный автомобиль и в 99% случаев эта машина ездит спокойно. и для такого стиля езды штатные тормоза вполне справляются на все 100%.
на цефиру покупал на перед новые тормозные диски brembo и колодки sumitomo (сейчас эта фирма называется advics)....
у ниссанов 90х годов с рулевым управлением в плане надежности все в порядке. сделали реально крепкий и неубиваемый механизм.
но время ничего не щадит. рейки ходят реально по долгу, но если умерла то два варианта.
первый замена на контракт, подходит для правого руля. с японии можно привезти запчасть с маленьким пробегом. либо ремонт рейки. обойдется дороже. на левый руль лучше делать. я лично делал. обошелся ремонт почти в 10рт в 2014г. сразу после покупки машины. до сих пор нет проблем. меняли втулки и сальники....
тут особо нечего писать. проблем вообще или болячек нет. только возрастные моменты. которые редко бывают. ну или какой то рукожоп если залезет, но тогда претензии не к машине.
и все же. крайне редкие случаи высыхания проводки и ее потрескивания в некоторых местах. в местах возле фишек на катушка и форсунках.
в моей практике такого не было еще.
если машина не заводится, бенз есть, насос качает, условия типличные, то в первую очередь надо смотреть датчик коленвала, который стоит возле кпп и считывает показания с маховика....
сцепление обычное гидравлическое.
в морозы тормозуха уходила. подливал. потом надоело. не стал разбираться откуда течет. тем более следов не было. и еще педаль как бы закусывала. ходила неравномерно. вобщам в 2016г купил новые цилиндры оригинал и один шланг. другой более дорого шланг достался от прежнего владельца. он был новый оригинал в упаковке. все поменял. а также поменял штифты на педали сцепления и тормаза. ушли люфты. а в 2017г при замене грм поменял заодно и диск (был как новый, впоследствии продал за 1000р), корзину (была с большой выработкой на липестках) и выжимной (начинал слегка шуметь)....