Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Максима 96г.в.

Nissan Maxima 1996

, Новосибирск
Тема:

привыкшие ездить на уставшей подвески люди хают цефиру максиму, но когда поменяют ее всю одивляются комфорту и плавности хода.

подвеска у этой машины простая и не дорогая.

сзади балка, но вместо панары там стоит рычаг поперечный, который предотвращает смещение балки в стороны при работе подвески.

4 сайлентблока на поперечном рычаге, меняются раз в жизни. 2 сайлентблока на балке самой почти вечные, меняются раз в жизни и стойки. стоят они дешево. каяба в районе 1800р за шт. меняются просто. вот и вся подвеска....

   

многие люди говорят, что у этой модели плохи тормоза. но оникак правило ездят на дешевых дублевых колодках со старыми сточенными дисками и перегретыми. некоторые же еще умудряются и без того уже тонкий диск проточить. понятно таких людей не стоит слушать.

цефира максима не спортивный автомобиль и в 99% случаев эта машина ездит спокойно. и для такого стиля езды штатные тормоза вполне справляются на все 100%.

на цефиру покупал на перед новые тормозные диски brembo и колодки sumitomo (сейчас эта фирма называется advics)....

   

у ниссанов 90х годов с рулевым управлением в плане надежности все в порядке. сделали реально крепкий и неубиваемый механизм.

но время ничего не щадит. рейки ходят реально по долгу, но если умерла то два варианта.

первый замена на контракт, подходит для правого руля. с японии можно привезти запчасть с маленьким пробегом. либо ремонт рейки. обойдется дороже. на левый руль лучше делать. я лично делал. обошелся ремонт почти в 10рт в 2014г. сразу после покупки машины. до сих пор нет проблем. меняли втулки и сальники....

, пробег 282 000 км   

тут особо нечего писать. проблем вообще или болячек нет. только возрастные моменты. которые редко бывают. ну или какой то рукожоп если залезет, но тогда претензии не к машине.

и все же. крайне редкие случаи высыхания проводки и ее потрескивания в некоторых местах. в местах возле фишек на катушка и форсунках.

в моей практике такого не было еще.

если машина не заводится, бенз есть, насос качает, условия типличные, то в первую очередь надо смотреть датчик коленвала, который стоит возле кпп и считывает показания с маховика....

, пробег 282 000 км   

сцепление обычное гидравлическое.

в морозы тормозуха уходила. подливал. потом надоело. не стал разбираться откуда течет. тем более следов не было. и еще педаль как бы закусывала. ходила неравномерно. вобщам в 2016г купил новые цилиндры оригинал и один шланг. другой более дорого шланг достался от прежнего владельца. он был новый оригинал в упаковке. все поменял. а также поменял штифты на педали сцепления и тормаза. ушли люфты. а в 2017г при замене грм поменял заодно и диск (был как новый, впоследствии продал за 1000р), корзину (была с большой выработкой на липестках) и выжимной (начинал слегка шуметь)....

, пробег 282 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru