Здравствуйте все!
Спустя три года, попытаюсь дополнить ранее написанное.
Немного отступлюсь, дабы внести ясность: как ранее говорилось, автомобиль покупался отцу. Ну, время свое берет, конечно, низковато ему, покалечил он слегка микру в процессе обучения, устал от неё и она от него, да и теоретик он, лезть что либо делать самому не в его компетенции… Отдал бы ему свою машину, но механика опять же не его конёк… Вобщем, продал свою, купил ему NOTE, забрал микру. Задницу до работы и обратно домой отвезти она в состоянии, мне даже понравилось… особенно заправляться на 1200 в месяц....
По прошествии полугода, выявлены следующие косяки микры (периодически веду с батей удаленные консультации, по скайпу):
Задний дворник закис наглухо: я всегда на хетчбеках смазываю-расхаживаю этот агрегат в силу того, что он забрасывается, как и вся задница хетчей и универсалов. Тут этого сделано не было. Итог - мотор дворника накрылся, под замену.
В один прекрасный день батя уведомил меня о загорании лампы Ps и отказе эл/усилителя руля. Ошибку сбросили, он заработал, но с утра, при заводе автомобиля опять… Короче, тема такая: с наступлением холодов аккум проседает, при длительной стоянке (ночь, например) при заводке система при недостатке емкости батареи вырубает эл/усилитель, как самый мощный потребитель энергии (спасибо форумам), САМ ЭЛ....
Ну, что сказать.. Идеальный вариант поучиться ездить. По сути, расходники только. У нас были две проблемы: зимой усилитель руля, ну и мотор печки.. Ликвидность поразительна - за что купили, за то продали через 4 года. Купил второй покупатель, первый звонил потом сокрушался... Имейте ввиду. Браво, япошки!