Как и обещал дополнение о очередной поломке и её устранение с усовершенствованием.
Посленовогодние выходные + приезд друзей, короче машина постоянно в движении, постоянно работает. На днях поехали в гости, а время уже поздно, на улице ночью за 40 (вторая печка как на зло недавно замерзла, антифриз оказался неспособен противостоять морозу под 40 градусов (( тонкие трубки к печке идут прям под днищем автомобиля, за ночь успели промерзнуть), машину решил не глушить, че она там за 2-3 часа много ли съест? зато прогретая....
Решил подновить фотографии.
Утром, 11-го марта погода была замечательная -20, Весна!))) машина за пару дней до этого вымыта. Так что грех было не воспользоваться случаем.
Проблем (три раза тьфу) машина больше не доставляла, подвеска с приходом тепла стала приятная, в меру мягкая и упругая, неровности проглатывает почти на отлично. Я уже и забыл что она это умеет с морозами под 30 и 40 )))
После того как забрал бусика с ремонта, загнал на диагностику, обнулили горящий чек и заново обучили нормальной работы все электронные системы. Наездил по городу около 300км, полет нормальный!
03.04.2010 поехал в Новосибирск, а от меня он находится в 2000км. Масло проверял переодически, но ни грамма не долил за все 2000! это значит что замена колец и колпачков пошла на пользу )))))
Дорога до Новосиба конечно ужасная, особенно с Иркутской обл. от Тулуна, до Красноярского края, города Канска. Я то конечно привычный уже, не первый раз еду....