Сегодня сфотал салон, снаружи машина грязная, да и никаких внешних изменений не произошло.
Только резину зимнюю поставил - нордман 4. Колеса обошлись с установкой в 19 тыс. (195/55 R16). Из предыдущей машины перекочевал видеорегистратор, который когда-то подарили коллеги. Еще прибыл заказанный на ибэй подрулевой переключатель с кнопками управления круиз-контролем. Установка заняла несколько секунд, осталось только его активировать с помощью специальной программы.
Резко похолодало. Садясь в машину, даже не ожидал увидеть цифру на экране - минус 32 градуса. За ночь похолодало на 10 градусов. По привычке выжал сцепление перед запуском, чтобы облегчить задачу стартеру. Двигатель завелся на второй секунде. Стартер крутил конечно чуть медленнее чем обычно. Но испытание - холодный запуск после 15 часов стоянки на морозе - пройдено на отлично. В первые минуты после начала движения тяжеловато крутился руль, необычно выжималось сцепление и включались поворотники. За городом температура опустилась еще ниже, до -35....
Ну очень долго наматываются километры. За 3 месяца эксплуатации только 1 тысяча с небольшим. Все потому, что обитает астра практически только в городе, утром отвозит на работу, вечером домой. Сейчас уже можно сделать примерные выводы о расходе топлива зимой городе. Благо все-таки активировали борт компьютер. За 500 км астра потребляла около 13,5 литров топлива (95). Сказываются пробки, холода и небольшие пробеги. Все также не радует коробка - тугое переключение со второй на первую. Выявил небольшой конструктивный недостаток: скапливается лед в нижнем углу проема передней двери спереди, мешает открывать дверь....