Для наглядности, несколько картинок работы AFL+
На картинках показано, как в автоматическом режиме изменяется световой пучок, в зависимости от дорожных условий.
Прошёл первый год эксплуатации, пробег 24 тыс. км. за это время ничего не случилось, все системы работают исправно, подвеска у машины реально не убиваемая.
К машине нареканий вообще нет.
Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние, за год эксплуатации в основном по городу, передние колодки износились примерно на 75% задние примерно на 40%
В июне готовлюсь поехать в очередное путешествие в Европу, поэтому думаю, что колодки придётся менять или брать с собой.
Средний расход по городу по прежнему в районе 10 литров на сотку....
Кто-то просил сфотографировать и выложить заднее сидение, вот сделал как обещал.
спецом открыл задний подлокотник, что бы был понятен функционал, на фото видно лючок в багажник, а так же два подстаканника и небольшой ящик для мелочей, который тоже размещён в самом подлокотнике.
Немного о регистраторе, многие считают, что в астре джи, некуда устанавливать регистратор, точнее есть куда, но очень проблематично это сделать, так что бы провода не тянулись через стекло или не раскурочив обшивку.
Я нашёл самый простой способ крепления, который позволяет удобно снимать регистратор и при этом провода у него не тянутся через стекло.
для этого достаточно купить двухсторонний скотч.
Фото прилагаю.
Пробег подходит к полтиннику, съездил в Новогоднее путешествие в Европу. Опель показал себя превосходно, погода по России и всей Польше была дрянь, поэтому ехал со средней скоростью 70-80 км/ч а на некоторых заснеженных участках не больше 60-ти
Но зато при таком режиме, расход упал до минимальных значений, в какой-то момент после заправки, комп написал что бака мне хватит на 907 километров. а средний расход за поездку упал до чуть более 5 литров.
В морозы машина по прежнему хорошо заводится, да и вообще в целом нареканий к автомобилю по прежнему нет....