Откатал на нем 140 тыс км, по времени года два с половиной это вышло, за это время многое с ним пережил, не раз приходилось ночевать в машине, довольно комфортно кстати. За два года машина немного начала ржаветь, хоть и обрабатывали от коррозии, все равно по низу пошли рыжики, металл оказался слабоват. НО это все ерунда, больше всего напрягало низкое качество подвески (шаровые, наконечники, стабилизаторы) передок перебирал два раза, лето-зима. Ступичные у него тоже долго не живут, всему виной наши замечательные дороги. Благодаря ему я стал не плохо в конструкции автомобилей разбираться, ремонтировали его сами, потому что сервисы за ремонт бабки ломят, а делают спустя рукава. Радует то, что за это время ни движок ни коробка проблем не доставляли, только небольшие неисправности, но и они порядком задолбали, поэтому и продали машину.
На Пежо прошёл 270 тыс км, были и рейсы и по городу просто не работал. Для дальняка он хорошо себя показал, усталости после долгой поездки не чувствуешь, но нужно так рассчитать топливо, чтобы хватило на заправку в нормальном, проверенно месте, левой соляры дизель не любит, тут же начинает свой капризный характер показывать. Зимой его лучше всего хранить в теплом гараже, чтобы утром без проблем завести можно было, на морозах с запуском двигла постоянно проблемы возникают, это у них прям бич. Я вот так пару раз пропустил из-за этой проблемы выгодные заказы, начальник сразу выдал ключи от гаража. А так, не плох, я видел намного капризней машины, но и тут есть над чем работать, до идеала далеко
Пару раз ездил на Пежо в рейс, пока моя газель стояла на плановом ремонте. В сравнении с нашими машинами, Пежо комфортней, салон прям не плох, хочу сказать, хотя по управлению я особой разницы не заметил. Немного смутило то, что шумка у него полный отстой, и это в машине за 2 ляма. Один раз пришлось долить масла в движок в дороге, ох я и матерился, хрен подлезешь куда, подкапотное пространство по размерам как два бардачка, ни черта не видно, а если поломка в дороге, как ремонтироваться? Только эвакуатор вызывать и тащить на сервис. Так что я убедился что уж лучше я на своей газельке буду работать, пусть у неё салон чуть проще, зато машина надёжная.