Пипка, он же гудок, он же сигнал :) сломался еще 2 месяца назад. Ну как сломался, включаешь свет сигнал пропадает, выключаешь он снова появляется. Но потом совсем исчез. Читал, что надо менять, что переключатель не разборный. Так получилось, что забыл про него и тут случайно прочитал статью про ремонт, как оказалось всего то надо паяльник, Торх Т-20, крестовую отвертку и час свободного времени. Расписывать не буду как чего снимал, вообщем поломка связана с конструктивными особенностями переключатель габаритного и ближнего цвета, в который подключена пипка :), при повороте света, провод со временем переламывается....
Стало тепло, и опять стал скрипеть трос сцепления. Решил заменить, т.к. проворачивать его надоело. Купил немецкий за 900 рублей. Снимать было проще, чем ставить назад, т.к. тросик отказывался пролазить в отверстие под панелью, пришлось применить монтажный нож(постругал чуток пластиковый фиксатор под отверстие) и снять бачок охлаждающей жидкости, чтоб вставить трос на место. На все про все вместе с регулировкой ушло 2,5 часа. И самое главное я нашел датчик удара от сигнализации, уменьшил чувствительность. Ощущении, как на новом авто, педаль стала легко ходить и теперь сцепление подхватывает снизу, ранее было вверху.
Цена вопроса: 900 рублей