Задумался посмотреть состояние воздушных фильтров, т.к. находятся они не далеко, а достать и проверить их проблемно(двигателя).
Зашем в магазинчик, пробили по VIN-у, двиг. "BME", купил сначала на двиг., пошел ставить...
Конечно все элементарно, если бы не то, что крышка корпуса прикручена на 5-ть саморезов....
Вспомнить Ниссан- там на 4-х пружинных защелках.... и доступ за 1-мин. А тут надо крутьть осторожно, чтоб пластик не лопнул...
В итоге- вытащил/ поставил/ закрутил....
Решил глянуть салонный, при покупке продавец провел мне ликбез по замене....
Наконец добрались руки и выкроил время...
Приобрел самые простые ходовые игни (кругляши) с 4-я диодами в каждом блоке, по размеру не мерил(D= 6-7 см.). От них торчало по 2-а проводка, корпус пластиковый, крепеж с ними шел хилинький и не надежный. Да еще и сами провода выходили из корпуса через отверстие, которое не герметичное.
Первым делом залил его герметиком и оставил сохнуть.
Вытащил заклушки из бампера и отметил примерный вырез под ходовые. За ними в бампере предусмотрена конструкция для крепления туманок, к ним и буду крепиться....