Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Skoda Yeti 2011

Skoda Yeti 2011

, Новосибирск
Тема:
, пробег 5 000 км   

Все фотографии шумки выкладывать не вижу смысла, выкладываю, чтобы просто видно было, какой пустой барабан идет с завода (при этом часто вижу в отзывах, что люди довольны шумоизоляцией в йети и приводят в пример другие машины, в которых, по их мнению, шумка хуже!) и что потом приходится делать. Делали STPшными материалами двери, арки, пол, крышу. Поговорили и панель решили не снимать.

Звук от балалайки стал намного лучше, гул от асфальта - заметно меньше. Стало заметно комфортней.

Когда искал, у кого сделать шумку - промониторил весь рынок, можно прям хоть сводную таблицу можно делать....

, пробег 4 200 км   

Из-за наличия приличных по размеру отверстий в фальш-решётке радиатора и бампере решил поставить для защиты от камней, живности и мелкопернатых (без прикола — на предыдущей машине умудрялся поймать в радиатор какую-то птицу) алюминиевые решёточки.

Расходы - 650 рублей за 2 решётки на Горской, 100 рублей за 20 хомутиков, 40 минут времени на парковке на снятие/установку решётки и сеточек..

На нижней (в бампере) решётке по краям к сожалению хомутики видно, по-другому в том месте закрепить не удалось...

   

Машину брал из имеющихся, поэтому не было всяких мелочей, которые облегчают не только кошелёк, но и жизнь.

Поэтому сейчас, по мелочи, воткнул следующие шурушки:

- поставил очёчник (в комплектации не было) - заказывал за 900 руб на экзисте (артикул 1K0 868 837 GY20), снял заглушку при помощи пластиковой скидочной карты и воткнул пришедшую детальку на место.

- поменял левое (водительское) зеркало заднего вида на аналогичное, но асферическое (дальний край сильней изогнут, удобней выезжать с прилегающих дорог, артикул в экзисте 337-0170-1, фирма TYC, цена 500 руб - деньги "ни о чём", а удобней)

   

В ожидании зимы поставил на днях предпусковой подогреватель Бинар-5Б компакт.

Обошёлся с работой в 26 500 рубликов (1,5 года гарантии). Думал, что поставят на моторный щит (там места куча была), но поставили спереди слева, надо будет в страховку внести доп.оборудование…

   

Ну, с наступлением морозов (и в ноябре попробовал, и сейчас в минус тридцать) можно теперь отписаться по поводу сбылись опасения замёрзнуть в машине (у меня нет РТС) или нет…

Не сбылись. Всё нормально. Предпусковой подогреватель Бинар и зимние экраны (мажорный вариант картонки) делают своё доброе дело. Прогревается и заводится машина нормально, выдвигаюсь с ещё неотключившимся предпусковым подогревателем и он догревает машину на ходу.

В пробках не мёрзну, хотя иногда стрелка температуры двигателя и опускается на несколько делений (температура тосола может падать градусов до 50-55 в этот момент, смотрю по датчику бинара), но в кабине тепло....

   

Зимой при коротких городских пробегах расход выше 12 был редко - по морозам и пробкам в 10 баллов (вместе с прогревами, грею бинаром). Летом - по городу 8-9 литров, на трассе - 8. Если держать себя в руках и не давить газульку можно и более экономично ездить.

, пробег 20 000 км   

Прошёл ТО-2 - обошлось в 6 тысяч. Рублей 800-1000 можно было сэкономить, заказав фильтры в экзисте, но что-то рукой махнул. АКБ после зимы с предпусковым подогревателем (бинар, выше уже писал) чувствует себя хорошо.

, пробег 21 000 км   

В очередной раз мотнулся по трассе. Замерил расход по чекам, всегда лил «до полного» (до щелчка).

Меньше всего расход там где плохая дорога и за рулём супруга - тогда скорость редко переваливает за 90. :)))

Там, где топил больше 120, то расход выше 8 литров на сотню. Ну, и пара заправок в Волгоградской области отличились - при заправке у них расход "перевалил" за 9 литров, похоже, кое-кто очень жадный…

Как и ранее - проблем с обгоном не испытывал ни я, ни супруга, вот тебе, дедушка, и 1.2 движок…

, пробег 33 500 км   

Ну, что, пробег уже 42 тысячи, этим летом еще намерен десяточку намотать.

Прошедшей осенью, перед окончанием гарантии, на всякий случай поменял цепь грм в рамках гарантии. В остальном, в эксплуатации всё без проблем. Машинка по-прежнему нравится и радует ездой.

Прошёл тут недавно очередное ТО... Почесал репу - надо, все-таки, со своими запчастями приезжать, а то что-то не очень, тем более, что то же масло в движке меняю с укороченным интервалом, не каждые 15, а каждые 7,5 тысяч.

Фото ценника в аттаче.

, пробег 42 000 км   

Машинка по-прежнему продолжает радовать. Прошёл очередное ТО. В этот раз решил всё-таки все расходники, кроме масла, взять в экзисте.

Что брал, и сколько стоит:

Jp Group 1118602400 Фильтр воздушный 1 405,98

Jp Group 1113800100 Пробка сливная маслянного поддона картера 1 39,18

Mann CUK 2939 Фильтр салона, угольный 1 374,11

Mann WK 69 Фильтр топливный 1 909,93

VAG 03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя 1 452,09

Лето зацепил металлической защитой выбоину на всеми любой трассе в Бердьжем — появилось дребезжание защиты, попросил с ленцой дотянул до ТО, попросил посмотреть и проверить защиту и крепление защиты — плюсом 200 рублей на слесарные работы (выправили вмятину)....

, пробег 55 300 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром