Купил с рук 4-х годовалого с пробегом 45 т.км. За 6 лет владения не перестал балдеть от своего "Горыныча"! Садишься и чувствуешь от него: "Привет, дружище!". На бездорожье не любил только песок, букс право заднее и привет, доски в помощь! После чиповки - проходимость ограничена только геометрией кузова. Танк, но посадить можно. Расход средний был до чиповки 10-13 (100-110 по трассе и крадучись до 2500тыс обор по городу), после чиповки если крутить мерсовский движок до 4500 тыс обор стал 16-17 (зато и "прыгает" вперёд с 3500 оборотов на любой скорости, кроме 1-й передачи что по городу, что по трассе). Тёплый, тихий, большие ямы глотает на УРА. Заводится в любой мороз. Раньше ездил с ГАЗ-69, три НИВЫ коротышки, НИВА-Шевроле. Но мой "Горыныч" - эхххх. Друг и товарищ, вытаскивал где Макар телят не спас, а это в тайге 180 км от города, и всегда я в нём уверен (ну или хайджек и Сварог помогал)! Трасса - тепло, тихо мягко, на обгонах. Я люблю своего друга, он отвечает взаимностью, всегда возвращает домой к жене и детям...и тёще...и собаке...
Проседают родные пружины, лечится - зад от УАЗ Хантер с подрезкой на 1,25 витка, перёд ещё сам не ставил, но купил 2 передние левые от соренто 2 дизель. Я поставил от УАЗа назад и вперёд пока не просядут новые родные с проставками 2 см. Антенна распаивается сама, после бесплодных пропаек заменил, 70 км от города ловит даже ВЕСТИ ФМ. Ну лампочки головного света перегорают, меняю сразу парой, светят около 8 мес (считал). Зеркала приближают, поставил камеру заднего хода.
На 50 тыс поменял помпу на не оригинал, 2 верхних шаровых (они с рычагом а сборе), 2 ХАБа всё сам около гаража. На СТО при 120 тыс. км. лев сальник переднего моста, при 80 тыс. шланг отвода газов из зад моста, тросы ручника. Ну и так, расходники - колодки, ремень сайлентблоки и т.д.