Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о СсангЙонг Рекстон 2008 года

Тема:

Когда покупал нового Рекса ,ничего о нем не знал.Просто открылся в Чите автосалон Ssang Yong и в первый день открытия автосалона я стал у них первым покупателем автомобиля Rexton RJ4. Так уж вышло. Прошло думаю нормально времени ,чтобы обьективно оценить авто .В общем перезимовали с Рексом 2-е зимы тк купил его в феврале 2009г,да и вчера в Чите было -42. О всех болячках которые вылезли сразу после покупки,я уже писал раньше.Их больше нет(зажили).В мороз заводится нормально еще ни разу не подвел бензин все-таки,да и аккумулятор 90 АЧ.Гараж не топлю тк в самые лютые морозы температура в гараже не опускалась ниже-15.Бывает и на морозе долго стоим,запускаемся без проблемм.Жалко конечно но ничего не поделаешь машина нужна каждый день как воздух.Вчера поменял масло в двигателе.С момента покупки постоянно заливаю полусинтетику shell Helix+ 10W40.Меняю каждые 10 тыс.км.Маслянный фильтр у Рекса ввиде картриджа т.е.просто откручиваешь крышку фильтра и вставляешь картридж,причем что для дизеля что для бензина,что для Рекстона что для Кайрона фильтр одинаковый тк немцы особо не заморачиваются .Очень удобно и цена вопроса 300руб.(в салоне подороже).Это первый+ для двигателей Мерседес т.е .взаимозаменяемость.Да, обслуживаюсь на СТО Пол Позишн с первого дня эксплуатации.Уже привык .Позвонил,назначили время,приехал.Расходники у них есть.Если чего нет то закажут.Говорят в течение 5 дней.С гарантии ушел машина новая,все работает,а на случай ДТП или угона есть КАСКО .Правда про угоны Кайронов Рекстонов и Актионов не слышал ни разу считаю это вторым+т.е. неугоняемость.Масла в эту махину влазит 9 литров и 1 литр на доливку.Полностью замена вместе с фильтром около 2500 руб.На гарантийном СТО по гарантии мой товарищ поменял масло в двиг....

, пробег 50 км   

Рексик снова в строю.Теперь ,имея больше инфорации,напишу более точный вывод по этой проблемме.На сервисе заменены обе нижние шаровые,правый верхний рычаг в сборе с шаровой,внутренний пыльник на переднем приводе и оба пыльника на рулевых наконечниках(были порваны),сделан развал -схожднние.К своему удивлению обнаружил,что старая левая нижняя шаровая находится в отличном состоянии(как новая,только пыльник весь растрескался и вот-вот порвется).А в правой(которую вырвало) небыло смазки(полностью сухая),а сам шар принял овальную форму(те сносился).Простейший вывод напрашивается сам собой: Элементарно порвался пыльник на правой шаровой(причины могут быть разные,но это будет уже другая тема).При разрыве пыльника процесс разрушения шаровой опоры происходит стремительно ввиду того ,что она находится под постоянной нагрузкой на разрыв(см последнее фото в коменте)....

, пробег 55 км   

Как и обещал подготовил дополнение к своему отзыву по шаровым и ходовке Рекса. В основном это фото к предыдущему дополнению.Буду рад если эта инф будет полезной и интерестной для вас уважаемые дромовцы. (Фото1)- левая нижняя шаровая (прошла 55 тыс км ,состояние идеальное.Пыльник требует замены тк растрескался в месте "складки").В случае разрыва пыльника результат уже известен,причем это произойдет очень быстро,из за особенности конструкции подвески. Следите за резинками Господа и все будет ОК. Правый верхний рычаг идет в сборе с шаровой опорой.Шар маленько ослаб из-за разрушения правой нижней шаровой....

, пробег 56 500 км   

Проблемма решена.Рекс в строю(как новенький).Машинка не стояла,тк был в запасе верхний рычаг б/у.Выпресовал из него ШО(она один в один с задней шаровой),и после легкой реставрации(долбанули по ней кувалдой сверху)она была благополучно установлена в заднюю подвеску(временно конечно,пока ждал шаровые из Иркутска).Сразу скажу ,что отходила она 1000км и благополучно(в нормальном состоянии) заменена на новую .

ШО вышли из строя по износу(те время им пришло на 60 тыс.км пробега).Посмотел такую же незавиимую подвеску на Паджеро4,оказывается там тоже есть ШО,только установлена конечно же по уму(пробег уже 120 тыс примерно,ещё не менялась).Выложу три фото:1)расположение шаровой на Рексе,2)ШО на Паджеро4,и 3)разрушенная ШО от моего Рекса....

, пробег 60 км   

Всем привет!С Новым годом!Проехали ещё 18000км с Рексиком.Хотелось бы сказать" Полёт нормальный",но нет.Появился непонятный гул, вначале едва заметный,а потом со временем сильнее и сильнее.Машинка стала хуже катиться,а на скорности> 50 км/ч гудела как подбитый Мессершмит.Приехал на диагностику.Ребята подняли Рекса на подьёмнике,и на скорости 60 км/ч обнаружили шум в заднем левом ступичном подшипнике.Обнаружили не сразу тк без нагрузки шума почти неслышно.

В задней ступице подшипник меняется отдельно ,размеры :ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ЗАДНИЙ (45x82x45).Оригинальный номер:4142321200.Артикул: DAC45820045.Имея инф.по размеру при желании можно подобрать подшипник и по аналогу.Прилагаю ссылку ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ:http://www.zapchastiamur.ru/index.php?article=&name=&model=&oem=&pid=8134&cid=&mid=&page=1580#zap

...

, пробег 78 000 км   

Диагностика показала пришло время плановой замены задней независимой подвески.Можно конечно менять по мере износа по одному сайлентблоку,и бухтеть,что машинка плохая и вся "сыпится",но был выбран другой вариант.По отзывам на дроме и в клубе задняя подвеска(ЗП) выхаживает в среднем 60-80 тыс,поэтому заказал полностью всю подвеску.Если заказывать сайлентблоками,то конечно стоимость запчастей будет ниже,а работа дороже,поэтому выходит примерно одинаково.Запчасти пришли все оригинальные(см фото1).По сайлентблокам очень много аналогов,поэтому есть риск получить неоригинальные запчасти.Смысла нет,тк по стоимости с работой получается то же самое.И вот ЗП установлена(фото 2,3,4.)Заодно поменяны по плану передние нижние шаровые,и задние ШО(прошли 30 тыс км)(фото)....

, пробег 85 000 км   

За это время:Замена прокладки головки блока цилиндров+шлифовка ГБЦ,замена термостата-159000 км ,Заменены подшипники в задних ступицах-162500 км,Заменен насос гидроусилителя с роликом+ верхний ролик и ремень-167760 км,топливный фильтр-169600 км.установлены новые рулевые тяги и рулевые наконечники-171380 км,Замена левой передней ступицы(меняется только в сборе)-171380 км.Машинка на сегодня в отличном состоянии,за машинкой слежу,машинкой доволен.

, пробег 173 000 км   

Открываем капот и откручиваем крепежные болты фары.Затем откручиваем лючок в переднем подкрылке .Там имеется еще одна крепежная гайка.Откручиваем ее и фара снята.Далее меняем нужные лампочки и ставим фару на место.5 минут делов.В мануале замена не описана и все меняют как придется.Правильность установки ламп проверяется листом картона или подобным материалом.Ставим лист перед включенной фарой и сразу понятно по качеству освещения листа в сравнении с др.фарой ровно ли стоит лампа.Если лампы стоят не ровно получаем плохое освещение при горящих фарах,потом ругаем корейский автопром или качество ламп.

, пробег 200 000 км   

Во время движения по трассе в низу в районе " раздатки"услышал металлический скрежет,машинка встала.На переключения АКПП не реагировала(кардан не крутился),а на парковке вообще свободно катилась.Короче приплыли(легкая неприятность блин).Позвонил ребятам на СТО где обслуживаюсь все 7 лет(спасибо им)и получил однозначный ответ:"Проблема со шлицами переднего карданного вала".В последствии диагноз подтвердился.Оказывается это типичные недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II .Есть интересная ссылка на эту тему о достоинствах и недостатках этих машин.Про достоинства сами прочитаете "розовые сопли" разводить никчему.А о недостатках нужно знать,что бы предотвратить подобные моему случаи.https://www.drive2.ru/l/288230376152764402/.В общем попал на замену переднего карданного вала,благо с запчастями сейчас без проблем,заказали и через 10 дней машинка снова поехала.Для наглядности размещаю фото кардана который прислали.Вместе с карданом в комплекте идет муфта.Она одной стороной крепится к раздатке,а другой шлицевым соединением с передним карданом.Это делается для того чтобы "не убить"раздатку".На фото наглядно видно,что шлицевое соединение должно иметь смазку.Настоятельно рекомендую смазывать раз в 2 года,если не хотите проблем в будущем.Даже у кого новые машины рекомендую проверить смазку,тк на 99% там сухо(плавали знаем).Спасибо всем кто прочитал.Надеюсь информация будет полезной для вас ребята.На YOU TUBE Так же можно посмотреть ролик о установке проставки для увеличения шлицевого соединения переднего кардана для БМВ Х5..То же самое ребята на СТО предложили сделать на моем рекстоне.И тогда об этой проблеме можно забыть.В ближайшее время займусь этим вопросом.Если будет кому интересно сделаю дополнение с фото на эту тему.

, пробег 203 000 км   

Хочу поделиться полезной информацией:После 7.5 лет эксплуатации,появились щелчки ограничителя водительской двери,при открывании и закрывании.На"you tube"есть много способов решения этой проблемы,но есть один самый простейший и гениальный способ.Спасибо автору.Сделал так же на своем Рекстоне и щелчки пропали полностью.Решеается за 5 минут.

, пробег 205 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром