не держат наши дороги и полноприводный дрифт модные австралийские подвески. производитель предложил заменить рычаг. приварили усилили. жду чего еще отломится или отвалится. тесты продолжаются
собственно сама история вот https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151864147.html
тут назрел один момент. еще с осени лежит 60 гигов видево с кк, где найти парня шоб нарезал и ролег на пару минут сбацал?
подготовился к лету, масло 20w-60, поменял сцепу/корзину/маховик, сделали ревизию, турба жива, масла в кулере и впуске нет, пришлось заменить патрубки подводящие масло и антифриз к турбе, не выдержали темп режимов, заменили на усиленные с термоизоляцией, добавил жесткости на днище, поставили все подрамники, стабы, новые шаровые, завтра вотку монофлексы, опустим сколько получится и на развал, дня через 3-4 на КК. перенастроился на финский 98 евро 5, едет сильно лучше чем на гпн, ровнее низ и середина. колеса новые поставить не успел, расширение еще где то едет.
снял таки музыку в связи с этим продается вот такой комплект:
-голова пионер Р88 RS2 состояние идеал
-фронт бракс график 6, б/у в течение 5 лет, но в связи с тем что машина мало ездит состояние хорошее
-усилитель моноблок пионер D7400M
-усилитель четырехканальный альпайн MRV F405
-два фриерных сабвуфера 8" пионер TS SV841 D
-комплект межблочников, точно не помню, но по моему чернов
вес почувствовался сразу, жопа "закозлила", опять придется перенастраивать стойки