Решил дописывать все, что ремонтирую в авто:
итак появился покряхтывание где-то в районе задних колес. Все осмотрели - нормально, подняли, начали просматривать все колеса и тут обнаружилось что одно из колес имеет небольшой люфт. При более пристальном изучении проблемы, оказалось пришел конец ступичному подшипнику. Причем характерного для его смерти жужжания не было, просто иногда поскрипывал и все.. вообщем нужно было заменить подшипник на исправный - но нет! в моей модели (не знаю как у других), подшипник идет только в сборе, т.е. вся ступица....
Всем привет!
Как я и предполагал, все равно ближе к сотке меняется ГРМ. Так вот момент настал: заехал к братюням на СТО подтянуть рулевую рейку, промыть форсунки ну и просмотреть то да сё... Уехал. Звонок. Ну, говорит, ты как доехал-то? Я говорю,намана, а что? Ремень,говорит, мертвее не бывает...Вези все дела. В общем, пипец, думаю..попал. Так и было:
Ремень,сальники,натяжитель,ролики - все Rossko - 7500 руб. (и это с 20% скидкой)
фильтр воздушный оригинальный - 1000 рублей - Японец
Лечу,значит обратно....