Сегодня поменял ГРМ ремень и 4 ролика+3 сальника. Пробег 100200 км. Запчасти японские SUBARU обошлись ремень+ролики+сальники=53000 тенге (10600 ру***ми) и работа 18000 тенге (3600 ру***ми). Поначалу думал сам поменять в инете нашел отзывы с фото, не сказал бы , что руки не оттуда растут))) просто побоялся это же не опель, где после разрыва ремня ничего не гнет))Ремень может быть пару тысяч и выдержал еще, но был весь в трещинах, а из роликов тока у 1 не было люфта тысяч 30/40 мне кажется смогли бы продержаться.
Все Доброго дня! Вот проблема((( Недавно поменял ремень ГРМ проехал уже после замены, где то 400 км. Недавно на Тойоте сел аккумулятор пришлось снять с Субарика на 1 час аккумулятор. После того , как поставил обратно началось машина заводиться с 3-4 попытки и не факт ,что зразу поеду , бывает на перекрестке заглохнет. Еще сегодня менял масло сняли защиту, а там масляное пятно прям под роликами ГРМ и в основном в масле поддон. У кого были аналогичная ситуация напишите или поясните в чем проблема. Сам думаю ехать в сто где менял, но не факт, что они подтвердят , что по их неправильной установке ГРМ потекло масло((((,так как в бокс клиентов не пускают...