Брал с аукциона в 10 году. Привезли в январе. На станции разгрузки не завелся даже с \"прикуриванием\" Пришлось тащить на буксир. Хотели по дороге заехать на СТО отогреть, но трасса ниже всех станций и в гору с\"боксер\" не смог вытянуть. оставили в конце концов в автоцентре на другом конце Н-ска. Утром завелся с пол пинка. Плюсы я вычислил еще в процессе поиска: проходимость, экономичность, вместимость, возможность с комфортом отдохнуть на охоте и т.д., автомат в городе для пробок. А эта кнопочка под ручником дает возможность увеличить время разгона, до переключения сл. передачи. Вернее обороты.
Недостаток конечно -колеса. Говорят можно без ущерба поставить 13-е литье. Оно по весу примерно подходит, но не доходят руки и давит \"жаба\" по финансам. Потому, как два комплекта выкидывать 12-й накладно. Печка слабовата для всего салона. К тому же у задних пассажиров ноги \"в яме\"-мерзнут. Туда бы вторую печку или канал тепловой от первой. Герметичность желает лучшего. Резинки на окнах в лучших советских традициях-концы продольных и поперечных не дотягивают друг до друга, сантиметра по 2. Стекла в пазах болтаются. Чуть опустил-оно аж вибрирует на кочках. Ну и шумоизоляция нулевая.
Машина с самого южного острова КЮСЮ. Поэтому сразу поменял масла и жидкости. Японский пробег был 83 т.км. При первом ТО-примерно через 6 т.км., сам на СТО перегонял с мойки в цех. Что то брякнуло. Слесарь вскрыл люк в кузове. Обрезало шкив коленвала. У него между посадочной втулкой и шкивом резина. Выточил на станке втулку и запрессовал. Возможно жесткость на что то влияет, но пока разницы не вижу. После -25 приходится заносить аккумулятор в тепло, но зато утром в любой мороз-без проблем. Езжу на 92ом, но заметно любит качественный. Остальное мелочи. В общем машина нормальная.