- Надёжный (за 8 лет и 189.000 км менялись только расходники)
- Шустрый (машина лёгкая, а потому мотору не сложно её гонять)
- Вместительный (внутри больше чем снаружи)
- Экономичный (не гибрид, но если спокойно ездить, кушать много он не будет)
Все жалуются на то что:
- низкий клиренс, Но! после приобретения поставил праставки и нигде ничего не задеваю, если конечно не лезть в полное бездорожье.
- мотор не тянет, Но! машина лёгкая, и 1,5 л. более чем достаточно даже для гружёной. Динамика дороги и разгон на уровне.
- рейка слабая, но за 8 лет эксплуатации ни разу не подвела, хотя не исключаю, что может.
- все камни и песок летят в морду машины. Это правда, но такая уж у неё аэродинамика. Рекомендую заклеить бронеплёнкой бампер, капот и начало крыши, тогда проблем особых не будет.
- нет запчастей, это не правда. Можно найти и оригиналы и контрактные (б\у), а расходников полно. Стойки дорогие и без аналогов, но от TOYOTA PASSO подходят почти идеально.
- непроходимая, Но! это не правда. Машина лёгкая и короткобазная, колёса близко к бамперу, а это залог хорошей проходимости. Сам за 4 года почти нигде не застревал, но при желании можно и крузак на пузо посадить и сказать потом, что плохо он что-то лазиет.
- расход большой, Но! если не форсить, то и расход будет нормальный. У меня по городу 8-11 л. в зависимости от режима, по трассе 6-8 л.