Вчера застучал двигатель, стук глухой, в такт оборотам. На днях разберу, что там найду-отпишусь. Пользуясь случаем, поменяю двигатель на 3S-FE с донора+коробочку S54. 1S-Elu восстанавливать не вижу смысла, потому как недавно встретил предыдущего хозяина этого авто(который отдал за долги человеку, у которого я ее купил). Он очень сильно удивился, что она еще ездит и в двигатель я не лазил. И поведал мне, что пробег там под 600тыс. км, был скручен при нем, но самое главное-в него не раз лазили русские руки, причем не всегда прямые и растущие из нужного места....
Мысли с заменой на 3S-FE пришлось оставить, т.к. возникли неприятные проблемы, как с двигателем, так и с его установкой и оформлением. Решено было делать старый добрый 1S. Был отшлифован коленвал, заменены все вкладыши, маслонасос, помпа, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, диск сцепления, выжимной подшипник, крышка трамблера, ВВ провода, свечи. Также перебрана рулевая рейка, заменены шланги ГУРа, поменяны подушки двигателя, рычаги передней подвески в сборе. В ближайших планах поменять "штаны", установить купленный глушитель от Тойота Альтезза....
На днях поменял тормозные колодки передние, справа вообще никуда не годные были(на фото видно). Поставил фары со 162 кузова с туманками, правда одна фара была пластиковая и треснутая, пришлось переклеить свое стекло. Потом переклеил стекло поворотника заднего правого фонаря. Фонарь со 162 кузова только один, а с разными ездить не хочется, поэтому решено переклеить. Работа достаточно ювелирная и трудоемкая, при малейшей неосторожности стекло трещит и лопается. Но вроде получилось неплохо.