С момента прошлого отзыва машина получила несколько приятностей, жизненно необходимых для лета в целом и тайм аттака в частности:
- Rays Volk TE37 16x7J +33 с жирненькой Advan Neova AD07 205/50. Изначально диски были бронзового цвета, но было принято и осуществлено решение покрасить их в зелёную кислоту, ибо бронза - слишком скучно.
- Tein Flex Control Master, слегка б/у из-под японского кольцевого корча. Машину сделали существенно жёстче, опустили на несколько сантиметров и развалили морду на -3 градуса....
Надоело доказывать всем, что машина у меня для двоих, и объяснять отказ в просьбе отвезти каких-нибудь очередных родственников или приятелей, посему было принято решение заняться полезным делом и убить сразу двух зайцев: сделать машину действительно двухместной и скинуть лишний вес.
Были демонтированы:
— заднее сидение вместе со всеми креплениями
— все крепления ремней безопасности задних пассажиров и сами ремни
— боковая обшивка багажника и мест задних пассажиров
— пол багажника вместе с запаской, домкратом....
Как выяснилось, железные свечки не очень нравятся двазэзэту, посему на яхе были куплены Denso Iridium power ik22, то бишь иридиевые семёрки с тонким электродом. Вдогонку к свечам был прикуплен квикшифт C's, поскольку не очень мне нравилось с третьей на вторую переключаться - пару раз на Змеинке не попадал в передачу перед поворотом, приятного мало. Недавно барахло таки пришло, и если свечи были заменены за пятнадцать минут, то с квикшифтом пришлось повозиться. После установки я был удивлён чрезмерной жёсткостью - приходилось прикладывать очень значительное усилие для любых манипуляций с рычагом, повторное вскрытие для добавления смазки в нижнее шаровое соединение спасло ситуацию....
Продолжаем кататься на Змее, лучшее время - 48.68 :) Почти предел на нынешней резине и без блокировки.
Вкратце, что делалось с машиной:
- она съездила в Хабаровск и обратно. Очень тяжело, причем сложность даже не в конкретно разбомбленных участках, где просто аккуратно ползёшь, чтобы не сломать губу, а в относительно небольших неровностях на трассе - на скорости из-за жёсткой подвески машину сильно подкидывает с отрывом колёс, и приходится её ловить по дороге потом. Расход по трассе вышел порядка 7.5 литров, в основном ехал 120-140, местами 190....