Комфорт! Это про 110 и 115 марки, все сделано для комфорта, будь то многорычажная плавная подвеска или мультивижн в котором можно оставить записи по ТО авто. Или всякие полости и бардачки в салоне для мелочей.
НО. За комфорт приходится расплачиваться - салон у 2х литровых либо серый, либо бежевый, черный только у IR-* комплектаций.
Многорычажная подвеска - требует денег при ремонте в 2 раза больше чем балка и макферсон.
все марки 6 горшковые - любят бензин.
в мануалы редко кто заглядывают - не знают банально какое масло жрет их зверь, в результате "БИМСы" считают хреновым движком продолжая лить 10w40.
Из критичного - переборка движка, чтобы избавиться от масложора. Проведена на ура, масложор кончился.
Детские болезни - вертикальные сайлентблоки по пропилам начинали рваться (марководы поймут), решилось полиуретанкой. Сопливка на трубке между помпой и термостатом - решается герметиком.
В остальном за 5 лет стандартно по пробегу тряска подвески, ступичников и т.д. ничего особо интересного.
Чтоб движок чувствовал себя хорошо и бодро раз в 20т.км. чистка дросселя, сетки клапана ВВТ-И и замена свечей.