Наконец добрались руки до обслуживания Марковника, который верой и правдой катал меня все лето. Были произведены следующие работы: замена ремня ГРМ, чистка всей впускнойвыпускной системы, чистка и замена топливной системы с заменой фильтра, замена фильтра салона, замена клапана EGR, замена всех свечей на оригинальный платиново-иридиевые Denso (такие точно стояли с япии(и проходили 110!!! Без намека умереть, думаю что еще бы проходили)). Опять же приурочив к сервисному обслуживанию решил покрасить многократно царапанный передний бампер, так как накануне неудачно заехал на бордюр и ободрал нижнюю юбку....
После недавней поездки по трассе появился непонятный гул. Видимо сказался динамичный режим поездки скоростной диапазон был примерно 140-160, местами 190-200. Что могу сказать однозначно, Марк на трассе уходит от Клюги 3,0 и передним приводом, после 160 у Клюги шансов вообще нет, до этой скорости идут ноздря в ноздрю.
Выясняя причины гула что было выявлено:
1. Загудел подвесной подшипник, поискав в магазинах его не нашел, придется заказывать. Цена вопроса 4440 рублей. Недешево однако... + 1000 руб замена....