Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Mark II Wagon Blit 2004

Тема:

Наконец добрались руки до обслуживания Марковника, который верой и правдой катал меня все лето. Были произведены следующие работы: замена ремня ГРМ, чистка всей впускнойвыпускной системы, чистка и замена топливной системы с заменой фильтра, замена фильтра салона, замена клапана EGR, замена всех свечей на оригинальный платиново-иридиевые Denso (такие точно стояли с япии(и проходили 110!!! Без намека умереть, думаю что еще бы проходили)). Опять же приурочив к сервисному обслуживанию решил покрасить многократно царапанный передний бампер, так как накануне неудачно заехал на бордюр и ободрал нижнюю юбку....

, пробег 111 000 км   

После недавней поездки по трассе появился непонятный гул. Видимо сказался динамичный режим поездки скоростной диапазон был примерно 140-160, местами 190-200. Что могу сказать однозначно, Марк на трассе уходит от Клюги 3,0 и передним приводом, после 160 у Клюги шансов вообще нет, до этой скорости идут ноздря в ноздрю.

Выясняя причины гула что было выявлено:

1. Загудел подвесной подшипник, поискав в магазинах его не нашел, придется заказывать. Цена вопроса 4440 рублей. Недешево однако... + 1000 руб замена....

, пробег 116 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит
Запчасти на двигатель 1JZ-FSE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Блит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром