Вот прикупил запчастей сейчас расскажу цены
1-прокладка головки цилиндров Elring(германия) 1085 руб
2-наконечник рулевой тяги GMB 218 руб
3-тяга рулевая Lynx 405 руб
4-сальник масляного насоса (оригинал) 146 руб
4-сальник коленвала передний (оригинал) 140 руб
5-сальник распредвала передний (оригинал)160 руб
6-масляный фильтр (оригинал) 210 руб
7-прокладка клапанной крышки Reinz(германия) 160 руб
Всех приветствую!!!!Вот и решился поменять сальники и тому подобное а то масло уш слишком много уходило.Цены на сальники приведены а на ремонт оказались таковым
1-Замена сальников 3000 рублей
2-замена клапанной крышки 300 + в подарок поменял масло и промыл промывочным
3-забортовал колеса 15 радиуса (диски заказывал штатные кровновские) 500 рублей
Очень долго думал промывать или нет но когда открыли клапанную крышку и увидели что там через чур грязно и не известно что лил предыдущий хозяин решили промыть пока крышка открыта и есть время.Итог-масло на щупе еле еле видно даже невидно метки.
Еле еле добрался к фильтру салонному и ужаснулся. Решил сразу поделиться с вами. Подскажите ссылочку что бы новый прикупить а то там каких то 3 группы. feni swag valio и каждого по 3 разных вида что я не знаю что выбрать.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся сегодня с очень ужасной проблемой- съездил 100 в обе стороны в другой город и перед домом смотрю стала подниматься температура двигателя.Я быстренько остановился и открыл капот.патрубки которые идут к радиатору вспучены. Я что бы не лопнул радиатор скорей открыл пробку радиатора накрыв ее тряпочкой. чуть вышло антифриза и пара.Потом решил полностью открутить и там пошел фонтан и все вокруг обрызгало.немного постояв я решил доехать скорей до дому.3 километра я ехал с 3 остановками на отдохнуть.Что это может быть?...
Пришло время сделать небольшое ТО.Купил свечи денцо денцо двухконтактные. Почему их??? а фиг знает Все равно должны лучше чем одно контактные. Фирме Денцо больше доверяю чем НГК так как пол машины денцы. Подобрал свечи с фирменного сайта.Купил оригинальную сеточку и полез.отодвинул крышку и увидел 8 болтов. 6 из них были под 8 ключи но и отверткой можно было открутить и 2 под плоскую отвертку.Крестовой отверткой получилось открутить только 1 болт).Тогда в бой пошла вэдэшка. Побрызгал и в то время когда она работала начал настраивать музыку.потом взял самодельный ключик на 8 и все болтики хорошо открутились.а вот с двумя другими помучился.Они были слишком широкими а под рукой были только маленькие отверточки....
На момент продажи автомобиль устраивал меня процентов на 60-70. Единственные минусы что были это
1-Сильно лилось масло 1-1.5 на 8 тысяч. что то с двигателем было но так и не смог разобраться.
2-Очень вибрировала на режиме драйв и нажатом тормозе(то вибрировала то не вибрировала) грешил на подушку так и не знал в чем проблема.
3-если на машине не ездишь целый день или там 2 то не заводилась(грешил на акумик) может акум попался дерьмо может я его убил а может и еще чо было)
4-не открывались двери через раз он сигналки(приходилось открывать через пасажирскую дверь и потом водительскую) тоже понять что было не мог....