- благодаря короткой базе и достаточно большому клиренсу (мне так показалось), можно во многих местах проехать ничего не задев, что весьма полезно при выезде на природу или дачу;
- для ее веса достаточно приемистый двигатель;
- для 5 мест очень даже просторный салон;
- малый вес автомобиля, но на трассе считаю минусом, т.к. привык ездить на кораблях )))
- авто стоит своих денег, в принципе если следить за ним, то будет служить верой и правдой, а также недорогое в обслуживании, в наше время это большой плюс.
- имел версию с D4 впрыском, летом это не ощущалось, но в мороз дала о себе знать ФХЗ и впускной коллектор, не считал бы минусом, но снять нижний коллектор это много \"гемороя\", это самый большой минус этого авто, с простым 3S двигателем думаю проще;
- слишком мало места под капотом, захочешь что-нибудь сделать, много чего нужно снять, а может и плюс, чтобы в нее никто не лез )));
- в салоне нету \"бардачков\" и карманов для мелочи, не смертельно, но все же неприятно;
- \"запаска\" под кузовом, по холоду и в дождь, а также после проселочной (грунтовой) дороги доставляет много неудобств (колесо грязное, доставать неудобно (укладывать) неудобно, да и холодно), просто привык чтобы было в салоне.
- сломался бензонасос в баке, в итоге встал на трассе, вылечилось там же, заменой насоса;
- сгорела лампочка в туманке, вылечилось заменой.