Всё выведено и покрашено!
Дополнительно усилена задняя губа в местах потенциально уязвимых!
5 слоёв полиэфирной смолы со стекломатом должны продотвратить разрывы и разломы.
фото позже!
+ ко всему задняя губа усилена 5ю слоями стекломата и полиэфирной смолой!
бронебойный вариант!
Перепала мне по случаю рулевая рейка без пробега по Россеи. Ну, думаю, грех не замахнуть, учитывая, что родной, после лютых сибирских морозов, начались "критические дни"
После снятия родной рейки с применение болгарки, выяснилось, что:
1. безпробежная рейка нихера не подходит.
2. родной рейке полный П.
3. родная рейка с электроклапаном и в нашем прекрасном городе таких реек просто НЕТ!
Чё делать то????
Совет "самоделкиных продолжался не долго. Было принято решение, установить рейку без электроклапана....
Наконец то, виста полностью оделась)))
Поэтапный фотоотчёт ремонта с подробными объяснениями в ближайшее время.
Думаю, что кому нибудь это пригодиться и съэкономит пару рублей)))))
Буквально пору дней назад Вистулька была такая:
вообщем сунулся я в буераки на своей ласточке с клиренсом в 9см и как итог, закоцал переднюю губу, а точнее оторвал её нафиг.
Так как дело было по весне, ремонт отложил до тёплых деньков и отпуска.
И вот, уже летом, я начал ремонт.
Фото№1: характер повреждений
Фото№2: демонтаж бампера и подготовка поверхности к ремонту
Фото№3: укладка 3ёх слоёв полиэфирной смолы со стекловолокном
Фото№4: пока смола сохнет, пьём пиФФчик )))
Фото№5: выравниваем "заплатку" из стекловолокна и наносим шпатлёвку со стекловолокном
Фото№6: выравниваем шпатлёвку и наносим финишную шпатлёвку
Фото№7: выравниваем и наносим слой грунтовки, чтобы было видно все неровности....