На спидометре 12300 км.
Весной при распутице Патриот показал себя выше всех похвал. Теперь выезжаю из дома и не думаю что там за забором.
Летом ( июль ) поездка – 5000 км. Все прошло без проблем. Дорогу на трассе при 100-120 держит уверенно ( больше не разгонял – условий не было ), но все зависит от состояния самой дороги. Автобанов в России нет. Трасса М-7 как была 5-7 лет назад на одну букву – так такой и осталась. Все копают и копают, а потом снова перекапывают. Довольно часто попадались участки где ползешь со скоростью 40 , а то и 20....
Писать особенного нечего. Машине 1,5 года, пробег 14,5 тыс.км.
Поломки – на 11 тыс.км полетело сцепление . Стояло ЗМЗ .Сам дилер сказал , что это ЗМЗ ,,,,,,. Завод рекомендует (?!) при смене сцепления по гарантии предлагать владельцу машины ставит Луковское с доплатой. Заменили, доплатил 2500 р. Потек бачок омывателя – заменили(поставили новый в сборе). Расслоился ремень привода ( надо искать хороший импортный ремень) – заменили. Все остальное функционирует в штатном режиме. Расход бензина не упал, но я на газе ( 12,5 руб.за л - 3% скидка по карточке на заправке) и меня вполне устраивает....
Прошло 4 года с момента эксплуатации автомобиля. Почти все в штатном режиме. За последние 2 года - пришлось поменять сайлентблоки продольной тяги. Поставил полиуретановые. Заказывал в Новосибирске. Пробило масло из переднего моста через ступицу правого переднего колеса - поставили ремкомплект.Пару раз устранял течь тосола. Патрубки и шланги на Патриоте - это не резина , а уголь вперемешку с чем-то.Полетели амортизаторы "Монро" ( ставил при покупке взамен штатных). Могу сказать,что они явно не доброкачественные или была куплена подделка,хотя все в фирменной упаковке....