Коротко: если Вам ну никак не обойтись без автомобиля на полном приводе, на раме, с большими колесами, большого по размеру, с огромным багажником, огромным весом и соответственно высоким расходом топлива, - стоит задуматься об УАЗ Patriot.
А при всем при этом, Вы дошли до стадии в жизни, как покупка нового автомобиля, но Вы ограничены в деньгах – стоит задуматься о покупке УАЗ Patriot.
А еще ко всему, Вы можете/хотите ремонтировать автомобиль самостоятельно или готовы мериться с «не иномарочным» сервисом, знаете о всех болячках, качестве производства и качестве деталей для УАЗ и Вас это не пугает, то точно покупайте УАЗ Patriot!!!...
Сейчас на автомобиле не езжу, берегу его :-) (шучу) стоит в гараже с декабря, так выгонял пару раз.
Много раз читал что у Патриота везде и все течет и бежит, то тосол, то масло и еще какая неведома жидкость :-) Дождался и тосол побежал и БЕНЗИН!!! Течи - в одних и те же места как и у всех! Куда смотри завод?... проблемма устранима элементарно. Но такое недопустимо, чтобы тек бензин еще и под давлением!!! Позор автопроизводителю, ведь не раз уже уазы горели!
Все конечно устранил. Хотел по гарантии, как положено с беспланой эвакуацией, но времени не было заниматься (уезжал в командировку) все сделал сам....
Много разговоров идет о "+"(плюсах) и "-"(минусах) наших автомобилей и иномарк... О ценах спорить не стоит, о качестве - может быть. К примеру двигатель ВАЗ в сборе с навесным стоит примерно 50 т.руб., на УАЗ - 90 000(купил поставил и забыл), как привод в сборе на Ниссан Навару :-) Двигатель на "среднюю" иномарку 350-600 т.р.
На Дроме увидел объявления о продаже у оф. дилера (Официальный дилер «Мега Моторс», не реклама, а то еще засудят, что фото без спроса разместил :-) ) подготовленного Хантера.
Согласитесь, КРАСИВЫЙ!
Главное чтобы эту легенду не снимали с конвеера, а просто улучшали. Будет нашим "русским геликом".
Я бы купил такой вместо Патриота, а Вы? (имея для дальних поездок обычную легковую, а этот для отдыха и работы)