Первая с наступлением - температур перестала заводиться, точнее схватывает и глохнет. Думал проблемы с бензонасосом купил, заменил не помогло. Повезло черз пару дней потеплело и она завелась. Сразу же поехал в сервис, оказывается накрылся датчик температуры двигателя, тот что находится сзади двигателя.
Бензонасос около 3000 р
датчик температуры около 450 р
работа 500.
Вторая, в сильный мороз около -36 еле завелась с черным дымом, после чего стала жутко есть масло. к 200 000 стала есть 1л. на 1000 км.)
Фото к сожалению нет
проехал 70 000 на этих рычагах, машину не жалел и вот они ушатались =)
рычаги около 24000 р (лимфердеры)
диски точно не помню, но вроде два передних обошлись в районе 7 тыс р.
ГРМ, ремни, ролики, натяжители, помпа. обошлось около 12000-15000 р.
ну и + работы
С цепью делать пока ничего не стал.
Да, и как мне показалось на тот момент потерялась тяга, по моим предположениям, что-то с турбиной ну в общем для меня было не критично, а замарачиваться с турбиной так и не захотелось, отъездил так до 250 000 км =)))
В ночь с 10 на 11 января, поехал кататься на коньках разбили заднее стекло, вытащили всякую хрень из машины, дороже обошлось стекло заднее, чем украденное.
на 210 000 Отдал знакомуму в сервис поменять цепь .
Потек радиатор, под замену бампер, левая фара, немного повело капот, решетка радиатора и шильдик, перестал работать левая форсунка омывателя фар.
Восстановительные работы за его счет, заодно решил поменять оптику купил китай, к сожалению забыл как называется, но пожалел, в принципе светят хорошо, но мне не нравится, часть пучка света от отражателя уходит вверх, если ехать в туннеле, то видно как освещает потолок =)))))
...