Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр
Новая технология TractionPlus+ обеспечивает:
- дополнительные тяговые характеристики и сцепление на бездорожье;
- улучшенные тягово-сцепные характеристики на мокром покрытии и показатели торможения на скользкой дороге;
Особенностями новой шины стали усиленные грунтозацепы боковых блоков протектора улучшающие проходимость по глубокому снегу, а асимметричный рисунок эффективно борется со «слеш-пленнингом». Переменная
Goodyear Ice Navi 6 - нешипуемые зимние автопокрышки с отличным сцеплением и высокой ходимостью. Демонстрирует хорошие водоотталкивающие свойства на влажной дороге и «цепкость» на скользких поверхност
Michelin Energy XM1 - это шина, которая экономит горючее
Экономия
На долю шин приходится 1/5 всего объема потребления горючего. Новая шина Michelin Energy XM1 изготовлена на основе новейшей резиновой смеси, в состав которой входит силика - Energy Green XTM, которая способствует снижению уровня энергии, которая заставляет автомобиль двигаться, одновременно уменьшая уровень потребления горючего и уровень выбросов СО2 в атмосферу.
Характеристики Maxxis MA-W2 Wintermaxx:
- Большое количество ламелей обеспечивают отличную проходимость шины
- Усовершенствованный состав резинотехнической смеси
- Отличное сцепление на снежной поверхности
Последняя разработка компании Yokohama - шина Ice Guard IG50 - открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. IG50 - это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.
Главной причины потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.