На данных шинах езжу не долго, не уверен, что смогу дать исчерпывающий отзыв, однако пару раз по какулям проехал, сравнивать буду с Гудиер Вранглер Кевлар в 35ом размере и комфорсер в 35 размере. Итак, гудиеры не плохи, но они обычные МТ, я могу сказать, что комфорсеры мне понравились гораздо больше, ездить приятнее. Но Максисы же это реально экстремальная резина. После МТшек надо переучиваться ездить, они копают ну прям как адова лопата. Раньше чтоб машина ехала надо давить тапку, чтоб чистился протектор и цеплял дальше. А с максисами такая тактика приводит к окопу машины и размотке лебедки ) Но в этом и вся суть, если уметь на ней ездить, то едет она просто нереально хорошо. Вывод я сделал однозначный - данная резина является реальным инструментом для борьбы с бездорожьем любой сложности. Балансировать ее реально, передние колеса мне вывели в ноль, на асфальте шумит как боинг, летящий над ухом. Ну а точится она ооочень даже хорошо и быстро ) Так что это инструмент для какулек и только для них. Рекомендую.
Вообще-то на моём УАЗе стоят CST C-888, но здесь этой модели нет. Вообщем С-888 (аналог CL-18) гребёт ваще везде, глина и грязь её стихия, засесть можно только если конкретно посадить на мосты, на песке не пробывал. Важно для внедорожной резины что она ненаправленая, т.е. гребёт назад также хорошо как и вперёд. Минусом этих шин можно считать невозможность их использования на асфальте: гул стоит дикий, хреново управляется и стирается ну очень интенсивно, ну они для этого и не предназначены.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву, регионы РФ и обратно 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины CST (ЦСТ)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах ЦСТ и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины CST для своего автомобиля.