В зимний сезон, когда дороги укрыты снегом, Вашему автомобилю необходимы хорошие зимние автошины. Зимние авто шины Dunlop DSX созданы объединить тягу, управляемость и комфортное вождение в зимних и влажных условиях но, как и все зимние шины, не предназначенные для использования при низких температурах по снегу или на льду.
Dunlop DSX-2 - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Dunlop с
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума.
Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
Своеобразная летняя модель японского производства, устанавливаемая в качестве базовой комплектации целого ряда японских автомобилей, в частности Lexus RX.
Новая летняя шина Dunlop. С инновационной технологией, основанной на компьютерном моделировании вращения, DIGI-TYRE ECO EC201 увеличивает запас безопасности и характеризуется непревзойденной долговечн
Всесезонная шина Dunlop SP31 — автомобильные шины, разработанные для использования на легковых авто в теплое время года.
Эта модель разрабатывалась с учетом климатических особенностей северных стран. Благодаря особенностям состава резиновой смеси и строения протектора SP31 обеспечивают комфортное и уверенное вождение при любых погодных условиях.
Эта покрышка разрабатывалась с помощью современных компьютерных технологий с использованием цифрового симулятора качения.
Два широких центральных канала и две боковые выводящие канавки надежно удаляют воду из пятна контакта, а улучшенная геометрия протектора обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду на больших скоростях, а также в поворотах и при торможении. Новая резиновая смесь и материалы, используемые для производства корда, способствуют большей долговечности и снижению расхода топлива.