В зимний сезон, когда дороги укрыты снегом, Вашему автомобилю необходимы хорошие зимние автошины. Зимние авто шины Dunlop DSX созданы объединить тягу, управляемость и комфортное вождение в зимних и влажных условиях но, как и все зимние шины, не предназначенные для использования при низких температурах по снегу или на льду.
Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума.
Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.
Dunlop DSX-2 - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Dunlop с
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
Своеобразная летняя модель японского производства, устанавливаемая в качестве базовой комплектации целого ряда японских автомобилей, в частности Lexus RX.
Новая летняя шина Dunlop. С инновационной технологией, основанной на компьютерном моделировании вращения, DIGI-TYRE ECO EC201 увеличивает запас безопасности и характеризуется непревзойденной долговечн
Всесезонная шина Dunlop SP31 — автомобильные шины, разработанные для использования на легковых авто в теплое время года.
Эта модель разрабатывалась с учетом климатических особенностей северных стран. Благодаря особенностям состава резиновой смеси и строения протектора SP31 обеспечивают комфортное и уверенное вождение при любых погодных условиях.
Эта покрышка разрабатывалась с помощью современных компьютерных технологий с использованием цифрового симулятора качения.
Два широких центральных канала и две боковые выводящие канавки надежно удаляют воду из пятна контакта, а улучшенная геометрия протектора обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду на больших скоростях, а также в поворотах и при торможении. Новая резиновая смесь и материалы, используемые для производства корда, способствуют большей долговечности и снижению расхода топлива.