Увеличенная площадь пятна контакта шины Dunlop SP Sport LM704 позволила добиться равномерного распределения давления, что улучшило управляемость на высоких скоростях и уменьшило тормозной путь.
Sport BluResponse достойна лучших эпитетов управляемости, несмотря на экологическую подоплеку и соответствующую экономию топлива. Присутствие полимеров в резиновой смеси позволяют быстро адаптироватьс
Шины SP SPORT MAXX TT созданы на основе разработок, применяющихся при создании специализированных гоночных шин.
При создании новинки инженеры компании использовали кевларовое волокно - расположив его в боковой стенке шины. Оно улучшает характеристики движения, особенно при повороте, а также делает шину более устойчивой к нагрузкам и перепадам температур.
Летняя шина, предназначенная для мощных скоростных автомобилей. Позволяет водителю передвигаться по дороге максимально комфортно, сохраняя при этом превосходную управляемость на сухом и мокром покрытии.
Летняя ненаправленная шина, обеспечивающая низкое сопротивление качению.
Основное направление этой шины - максимальная экономичность, а именно, низкое сопротивление качению, экономия топлива, низкий уровень призводимого шума и равномерный износ.
Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.Инновационный дизайн трехсегментн
Все технологии, применённые при разработке этой шины, были направлены для удовлетворения водителей, предъявляющих повышенные требования к комфорту и уровню своей безопасности.
Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума.
Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.