Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр
Фирменная технология 4D Nano Design, применяемая практически во всех последних разработках бренда, нашла применение и в шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+. Благодаря ей инженерам удалось достичь отличной «мокрой» производительности авторезины и стабильности рулевого управления на высокой скорости, а также повысить жёсткость внутренней структуры модели, в результате чего при совершении резких манёвров меньше деформируется протекторная часть шины.
Увеличенная площадь пятна контакта шины Dunlop SP Sport LM704 позволила добиться равномерного распределения давления, что улучшило управляемость на высоких скоростях и уменьшило тормозной путь.
Шины SP SPORT MAXX TT созданы на основе разработок, применяющихся при создании специализированных гоночных шин.
При создании новинки инженеры компании использовали кевларовое волокно - расположив его в боковой стенке шины. Оно улучшает характеристики движения, особенно при повороте, а также делает шину более устойчивой к нагрузкам и перепадам температур.
Летняя ненаправленная шина, обеспечивающая низкое сопротивление качению.
Основное направление этой шины - максимальная экономичность, а именно, низкое сопротивление качению, экономия топлива, низкий уровень призводимого шума и равномерный износ.
Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.Инновационный дизайн трехсегментн
Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.
Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.
Все технологии, применённые при разработке этой шины, были направлены для удовлетворения водителей, предъявляющих повышенные требования к комфорту и уровню своей безопасности.
Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.