Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр
Фирменная технология 4D Nano Design, применяемая практически во всех последних разработках бренда, нашла применение и в шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+. Благодаря ей инженерам удалось достичь отличной «мокрой» производительности авторезины и стабильности рулевого управления на высокой скорости, а также повысить жёсткость внутренней структуры модели, в результате чего при совершении резких манёвров меньше деформируется протекторная часть шины.
Увеличенная площадь пятна контакта шины Dunlop SP Sport LM704 позволила добиться равномерного распределения давления, что улучшило управляемость на высоких скоростях и уменьшило тормозной путь.
Sport BluResponse достойна лучших эпитетов управляемости, несмотря на экологическую подоплеку и соответствующую экономию топлива. Присутствие полимеров в резиновой смеси позволяют быстро адаптироватьс
Шины SP SPORT MAXX TT созданы на основе разработок, применяющихся при создании специализированных гоночных шин.
При создании новинки инженеры компании использовали кевларовое волокно - расположив его в боковой стенке шины. Оно улучшает характеристики движения, особенно при повороте, а также делает шину более устойчивой к нагрузкам и перепадам температур.
Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop.
Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге.
Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.Инновационный дизайн трехсегментн
Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.
Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.