Летние шины Dunlop 235/40/R17

/
R

Модели шин Dunlop размера 235 / 40 / 17 отсортированные по популярности

8.5
Шина произведена по усовершенствованной фирменной технологии DIGI-TYRE, получившей название Digital Rolling Simulation II.

Это:
- ещё меньший тормозной путь;
- ещё большее пятно контакта и, как следствие, великолепная устойчивость на высоких скоростях;
7.8
Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop.

Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге.
7.4
Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop.

Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления.
7.4
Все технологии, применённые при разработке этой шины, были направлены для удовлетворения водителей, предъявляющих повышенные требования к комфорту и уровню своей безопасности.

Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.
6.6
Летняя модель шин с индексами скорости "H".

Эта покрышка разрабатывалась с помощью современных компьютерных технологий с использованием цифрового симулятора качения.

Два широких центральных канала и две боковые выводящие канавки надежно удаляют воду из пятна контакта, а улучшенная геометрия протектора обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду на больших скоростях, а также в поворотах и при торможении. Новая резиновая смесь и материалы, используемые для производства корда, способствуют большей долговечности и снижению расхода топлива.
6.5
Все технологии, применённые при разработке этой шины, были направлены для удовлетворения водителей, предъявляющих повышенные требования к комфорту и уровню своей безопасности.

Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.
Direzza Sport Z1 - летняяя шина класса Extreme Performance для спортивных автомобилей, купе и седанов.

Direzza Sport Z1 обеспечивает сцепление с дорогой, подобное сцеплению с треком, а также предназначена для автокроса, дріфтинга и гонок.
Рисунок протектора новой шины Direzza ZII по сравнению с Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec значительно изменен. дизайнеры отказались от двух продольных канавок в плечевой зоне, увеличив пятно контакта
Dunlop FM901 - первокласная летняя модель, предназначенная специально для мощных спорткупэ и седанов.

Широкий направленный рисунок протектора с его масивными взаимосвязанными блоками, которые увеличивают тягу и управляемость на сухих и влажных поверхностях. Система углублений обеспечивает отличный водоотвод, снижая риск аквапланирования. Особое размещение блоков протектора разных размеров и формы минимизируют уровень шума.
Dunlop SP Sport FM901 - первоклассная летняя модель, предназначенная специально для мощных спорткупэ и седанов. Широкий направленный рисунок протектора с его массивными взаимосвязанными блоками, которые увеличивают тягу и управляемость на сухих и влажных поверхностях. Система углублений обеспечивает отличный водоотвод, снижая риск аквапланирования. Особое размещение блоков протектора разных размеров и формы минимизируют уровень шума.

Купить шины Dunlop 235/40/17

Вы смотрите раздел Каталог шин Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром