Сейчас на дворе март 2020 года ,а резиной пользуюсь с 2012 года , получается 8 сезонов на легковом автомобиле . Пробег за один сезон 5-10 тысяч км при спокойном городском стиле . Живу в Казахстане, город Алматы, температура зимой в среднем +10/-10 . В данное время остаток протектора около 40-50%, без шишек ,без неравномерного износа , хотя внешние края имеют больший износ . Резиной доволен . По моим ощущениям жестковата ,особенно на люках и выбоинах .Рекомендую .
Катаю второй сезон VW Touareg, размер 235/65/17 ни каких вопросов. Шумность на уровне предыдущего Gislaved, балансируется в пределах нормы, управляемость оч. прогнозируемая как на льду так и по снегу, в каше есть болтанка, но не критичная. Асфальт мокрый держит уверенно. Удивлен, что достаточно мягкая и комфортная резина за такие деньги....
Отьездил два сезона в Сибири, пошли на третий, если вкратце: по ходовым характеристикам твердая 4. Хорошо держит дорогу и на льду и на снегу и в каше. Поведение машины прогнозируемое. В межсезонье по грязи и грунтовке не очень, протектор быстро забивается.
По поводу гула\шума. При обкатке гудела по сухому асфальту так, как будто все ступичные умерли разом. После обкатки шум утих. Ещё и вибрация на небольшой скорости была.
В общем 3ка, только из за шума.
За два сезона из каждого колёса повылетало по 2-3 шипа
Резина однозначно не для лютой зимы. Ниже -15 дубеет. На гололеде не управляема почти, антибукс почти всегда врубается в работу. Но на укатаном снегу или пухляку это её стихия гребет на ура. ездил на ней всё лето и до начала зимы. Для зимы я взял эти Laufenn I Fit Ice LW 71(безопасность прежде всего). Больше подходит для лета конечно. ездил отдыхать на озера, по лесу, на обычной летней резине другие застревали практически сразу , а я как шел и даже намека не было чтоб забуксовать. По трассе ездил в сильный ливень , аквапланирования не было ни разу, воду отводит очень хорошо. Не убиваемаемая залетал в такие ямы, врагу не пожелаю аж развал сбивался и лопалась линка. В сильную жару конечно становятся мягковаты. А так в поворотах даже и не сносит ( удивлен был конечно). Максим на ней по трассе шел 190 км/ч. Радиалка на месте , корд не полез .т.е сохранила все свои свойства. Для лета советую всем , конечно если вы не гонщик. подойдет таксистам долго стирается ,для тех кто ездит часто на природу за город или кто живёт в сельской местности ( очень проходимая). многие пишут что шумная не скажу я этоого , в сравнении с Бриджами плэйз на много тише. Можно ездить и зимой , но если совсем нет денег или живете деревне или мало ездите зимой. Я считаю одна не для зимы. И ещё да она китайская , но балансировка практически по нулям идет. Всё таки хоть где то китайцы не накосячили. в России нокиан ,и то нормально сделать не могут. Оставил данные покрышки на лето дальше катать. Мазда капелла 2 литра (140 л.с) перед. привод . Система Антибукса. 195/65 R15. Покупались за 1900 за колесо.
Купил машину на этих шинах размер 195/65 R15. Мазда Капелла передний привод. Система антибукса есть. Что можно сказать, шины по сути не для суровых и снежных зим. Подойдет где мало снега например Краснодар и тп. Достаточно дубовая, в гололед дорогу практически не держит, имеется сильный боковой снос ( на кольце например). Система антибукс практически всегда врубается в работу при старте, при торможении АБСка трещит. Если снег ещё несильно укатан , то более менее лучше. Зато мне понравилась как вела себя летом. Не шумная в принципе в любое время года, ей пофигу на глубину луж, аквапланирования нет до 100 км/ч, в грязи ведет себя просто супер , если вы ездите на дачу, рыбалку и т.п то это её стихия. Только в жару за +30 начинает немного плыть, как никак зимняя резина. Очень прочная влетал в страшенные ямы и всё норм. По грунтовке очень приятно ехать руля слушается четко. Вобщем оставил себе до лета покамись, там подумаю. Ещё раз повторю она не годится для холодных и снежных зим. Но если с финансами туго, и есть хороший водительский опыт то можно ездить и то учитывая что нет крутых подъемом как ка во Владике. Отличный вариант для таксистов с ранней весны и до начала зимы. Очень износостойкая.
Окуенная резина. откатал 2 года не снимая очень доволен, а по поводу тех кто там на приусах ее засирает то поменяйте лучше не резину а прокладку между рулем и седеньем ездил так же как и кто то там из вас по Владику И заезжал каждый день в подъем на зеленку без каких либо проблем на переднем приводе. Насчет японской б/у то это не резина а херня еле на год ее хватает что близак что бридж с данлопом отстой полный. Летом кстати держит трассу то же очень хорошо и не смотря на скорость в 160км/ч . В дождь тоже не водяного клина и не чего такого подобного ниразу не ловил
Отличная резина,дорогу держит хорошо,всю зиму ездил на на заднем приводе, в гололед сцепление хорошее, устойчивось тоже на высоте, про то что, дубеет и скользит все чушь, до этой стояла екохама так различий никаких не заметил, за такие деньги не хуже японской, резина просто порадовала,не зря купил!
Скорее всесезонная шина, чем зимняя. Хотя на всесезонных особо не ездил, но думаю будет лучше обычной всесезонной.
Плюсы:
1) Комфорт. Корд достаточно мягкий, и в сравнении с другой резиной такого размера, идет приятнее
2) Легкий вес (субъективно). После смены с летней резины такого же размера, машина идет легче.
3) Не боится воды. Ездил на ней агрессивно в дождь, думал будет гораздо хуже.
4) Стойкость к грыжам. За два сезона удалось только одну грыжу набить, но там яма была не малая, от удара думал диск расколится.
5) Износостойкость. Ездил не только зимой, но и весной и немного летом. Износа особого нет.
Минусы:
1) Проходимость по снегу. Прикатанный снег скорее гладит, чем роет. Застревал на ней, не смотря на то, что снег ни где пуза не касался.
2) Боится льда. На льду делать вообще не чего, ни тронуться, ни остановится.
3) Несоответствие размерам. Точных замеров не делал, но визуально высота профиля ниже, чем у другой резины такого же размера, но другого производителя.
Итог: На заднем приводе, без трех аккумуляторов по 60 А/ч в багажнике, на этой резине зимой можно не выезжать. Зимой на этой машине могу сравнить с Гиславед 100, это очень большая разница, как по снегу, так и по льду. И вообще, поездив на ней летом и зимой, могу сказать, что для лета даже больше подходит. Но сказать могу только про асфальт, по грунту и грязи на ней не ездил. Сухой летний асфальт вполне не плохо переваривает, почти не плывет, в отличии от бриджстоун рево 2, на которой летом страшно ездить, тащит в чуть более резких поворотах, и АБС на бриджстоуне летом гораздо чаще срабатывает.
жене брал 17 ую на ниссан джук-----честно скажу- шины г..но, первый сезон еле-еле-на второй сезон выкунул купил хэнкок---разница ощутимая! кому жизнь дорога и есть деньги--покупайте хорошую резину! ну а у кого нет денег, ездейте на лете, разницы не почувствуете!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-3)
на правах рекламы
В разделе "Шины Effiplus (Эффиплюс)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Эффиплюс и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Effiplus для своего автомобиля.