Привет всем Dusterоводам,и тем кто ищет хорошую зимнею резину для кроссоверов.Итак, приобретался Gislaved NF 100 для замены, на зиму, штатной Амтел Cruize.То, что резина для наших зим, должна быть ошипованой,-с этим определился давно и безповоротно.Но всплыл один вопрос-индекс SUV;оказывается у ряда компаний есть или отдельные линейки шин для внедорожников и кроссоверов(Michlein Latitude например),или в рамках одного названия продукта могут быть как для легковушек(седан,хэтчбэк), так и с усиленной боковиной XL для типа кузова универсал(SUV),-к ним как раз и относятся кроссоверы.Итак с маркировкой определились теперь выбор.В свое время, для Логана, я приобретал шиповку Кордиант POLAR,на новой машине захотелось поставить импортную резину.Диллер предлагал Нордмастер 4, но меня цена не устроила да и модель старая.Бренды(Michlein,Continental),это конечно круто,но карманы выворачивает изрядно особенно когда раньше были 14,а теперь надо на 16 типоразмер переходить.Вот так из новинок и приемлемыми по цене в конце октября были только Gislaved NF100.Но больше всего они мне понравились вживую,в магазине.Ох, уж это магическое сочетание "Made in Germany",а созерцание боковой поверхности покрышки, доставляет прямо таки эстетическое удовольствие,-расписано все, даже размеры шипа указаны,он кстати не обычный круглый, а трехгранный.В общем решено-берем!!!Цена 4250 за покрышку.
Зиму отъездил(2000км) подведу итог.Шипы все на месте,износа протектора не замечено. есть лишь незначительные бороздки на алюминиевом теле шипов.Тормозит нормально и по сухому и по мокрому асвальту.На шиномонтажке с балансировкой особо не напрягались.Ездил и при плюсовых(аномальная жара 15 в начале ноября),и при минусовых до-25 температурах.При плюсе становятся мягкими и по комфорту и по управляемости лучше Амтела,только шипы цокают.Но это цоканье ничто, по сравнению с гулом старого Кордианта.По снегу могут зарываться, но тут главное с газом не переборщить,на трассе в пределах разрешенных 90км/ч чуствуешь себя уверенно.Быстрее зимой гонять,-может дорогого стоить(видел однажды летуна на обочине).По льду,ну по льду был такой случай:извилистая узкая(1плоса в каждом направлении) асвальтовая дорога наледь ,поворот направо на 90 градусов вхожу в поворот и вижу на своей полосе яму,и чет я резковато рулем дернул, чтоб ее под колесами пропустить,ну и занос.Чуствую зад навстречку выкатывается, хорошо встречных не было,газ сбросил и два каких то инстинктивных энергичных движения рулем налево и направо,- все, и машина под контролем и я даже вспотеть не успел.Так что резина достойная на уровне более дорогих конкурентов.
P.S на лето переобулся обратно в Амтел,и обнаружил что у Gislaved(ов) шипы после зимы не заржавели.- они или вклеены в резину или материал такой.На Кордианте, после первой зимы, шипы стали ржаветь и ржа шла откуда то из глубины по периметру тела шипа.
Извините за большой опус,удачи на дорогах.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+75/-5)