Плюсы: хорошо держится на покрытой укатанным снегом дороге, вполне сносно управляется на льду, не критично шумит на асфальте.
Минус: будьте осторожны при езде по снежной каше. Продольные канавки отсутствуют, наверно из за этого трудно удержать курсовую устойчивость.
Резина в размере 185/65/14 досталась отечественного производства, но с прямоугольным шипом, а не трехгранником. Боковина мягкая, а вот протекторная часть жестковата, по этому неровности на дороге передаются на кузов ощутимо. На накатанном снеге и льду зацеп при старте посредственный, бывает боковой снос задней части при повороте даже на не большой скорости. На сухом, мокром асфальте держит уверенно. В мороз от -20 и ниже, утром резина метров 300 покачивает машину и заметно скользит на обмерзшем асфальте 2-3 км, возможно из-за того, что машина легкая. Заметил, что увеличился расход топлива на 0.3-0.4 л. До этого был матадор мп30, по мне, он лучше чем нф 200, хотя по сути тот же гиславед нф5.
Купил Гиславед по отзывам, искал самую тихую шипованную резину, чтобы цена была не заоблачной. Предыдущая резина была Данлоп Винтермакс липучка - отстойная резина именно для зимы. Поначалу был немного разочарован - во первых, производство Россия, а не Германия, во вторых довольно шумно поначалу было. Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет. В целом очень доволен резиной, за такие деньги (около 30 тысяч) в моем размере 235/55/18 можно только китайскую резину найти, или какой нибудь отстой типа Белшины. Могу смело рекомендовать
Шины Gislaved Ultra Speed 2 made in Germany, размер 195/55/R16, приобретены новыми на Toyota Ractis взамен штатных размером 175/60/R16. Опыт эскплуатации менее 1 месяца, но уже можно подвести некоторые итоги:
1. Шины очень комфортные, мягкие и тихие. Мелкие неровности и трещинки в асфальте практически не замечаешь.
2. Балансировка 20-30гр на колесо.
3. После штатных 175/60/16 машин перестал буксовать при троганье в режиме вариатора Sport, машина стала устойчевей, уменьшилась парусность.
Доброго времени суток !!! Купил Камри 70 кузов ! Долго искал размер 245/45/18 в 18 году был дефицит с этим размерным рядом ! Так как вышел Камри 70 кузов с этим размером ! Были размеры подходящие но ценник кусал здорова , я на крузак покупал по такой цене по 15-18 т.р и вдруг зашёл на один шинный центр в Краснодаре уже весь измученный , и думаю если здесь ни чего не найду то куплю ноккиан хакапелиту ща 16800 и на этом Точка ! И тут мне один продавец говорит купи гиславед и ставь и потом скажешь мне спасибо после зимы , тем более есть твой размер ! В наличий и причём последние 4 шт ! 8500 и шиноматаж в подарок ! Он мне показал моден ин Германия ! Короче взял и поставил и успакойлся ! Короче говоря я очень рад этой резине резина пушка , гонял в Москву на платной 180 км , держит 100% и гонял в месяц по 3 раза и гонял три сезона 18-19-20-21г как хочу еду в полную ! Ездил в Архыз , Домбай специально бил в сугроб вытаскивает отлично, не дубеет по утрам в Архызе -27 сел поехал не шумит и не торхтить ! В общем я доволен на все 100% могу смело посоветовать ! А это вся Реклама мишлен , бриджка , нокиан , пирелли , данлоп ! Это все понты ! Перед народом! За скоромные деньги делает своё дело на все сто , за три года намотал с нуля до сто двадцати , и ни не стоял с тросом где я только не был , а красной поляне почти жил ! Ещё куплю тот же рисунок , если не продам машину !
Замечательная резина, дорогу держит идеально, что лёд, что кашу, что грунт, главное со скоростью не переборщить, ну и давлением в шинах (строго по рекомендации тачки качайте, на заводе не идиоты сидят), на полузеркальном асфальте вывозит на 5+ (3 раза точно вывозила меня из фактически совершенных дтп в которых вина скорость) , на каше тоже зацеп идеален, эх она останется для меня такой же легендой как и хакка 2.
Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин (это пробег около 20 т.км, трасса 70%, город 30%). За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду.
Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства.
Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+56/-15)
на правах рекламы
В разделе "Шины Gislaved (Гиславед)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Гиславед и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Gislaved для своего автомобиля.