Шины Gislaved (Гиславед) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Популярные и лучшие шины Gislaved:

Все шины Gislaved:

Купить шины Gislaved

4 999 р.
Gislaved Nord Frost V, 235/65R17
Зимние, без шипов, 30 %, 2 шт
Новосибирск
34 000 р.
Gislaved Nord Frost 200 Suv, 285/60 R18
Зимние, шипованные, без износа, 4 шт
Новосибирск
18 000 р.
Gislaved Nord Frost 200, 205/60 R16
Зимние, шипованные, без износа, 4 шт
Новосибирск
37 800 р.
Gislaved Nord Frost 200, 225/45 R18
Зимние, шипованные, без износа, 4 шт
Новосибирск

Последние добавленные отзывы о шинах Gislaved:

17.01.2019
Navajo
Лучшая резина из тех что была, наверное только гиславед 3 близок к ней. Не застрял ни разу за три года, хотя бывал в таких местах что уже уверен был что тут все закончится сейчас. Не каждый садясь в машину скажет сразу шиповка тут стоит или нет! Очень акустически комфортная резина, и это в авто В класса! В классах повыше вообще наверное будет как на лете. Отличная управляемость на скорости, не той что 100км, а на 140-160 по скользкому асфальту идет очень уверенно. До этого на пассате стоял норд фрост 5 мучался с ним и почти разочаровался в гиславеде, но эта модель с рисунком от континенталь получилась действительно удачной, есть в семье еще ауди А6 на ней стоит хакка 8 в разы шумнее и если оценивать в общем по остальным показателям выигрывает у НФ200 процентов 5 от силы, но разница в цене то далеко не 5%.Вообщем хорошая, комфортная, адекватная за свои деньги резина, советую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
16.01.2019
Виктор Шамко
Достоинства:
Шина европейского производства
Дорогу держит, как по городу, так и по трассе. Чаще на них выезжаем загород, ниразу не было претензий.
Хорошее сцепление как по асфальту, так и по снегу и снежному месиву.
Недостатки:
Неправильно подобрали по размеру, но это наша ошибка
Комментарий:
Купили осенью 2018 года. Шина оказалась маленькая для моего авто (Митсубиси Паджеро). Но решили обкатать их эту зиму (машиной ползуемся не часто, только для поездок загород и на рыбалку).
Срок использования не так долог, об износостойкости и долговечности сказать тяжело, но пока себя оправдывает. Цепляет хорошо, на проходимость нареканий нет. Как по льду, так и по асфальту ведет себя достойно. В следующем году думаю купить такую же, только подходящую по размеру.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
01.01.2019
foma38
  
Адрес: Ангарск
Сообщений: 12016
Зима как всегда пришла неожиданно, резину покупал в попыхах.
Из достоинств низкая цена, мягкость и пожалуй самое главное это тишина))) У меня летняя пожалуй больше шумит. Прекрасно себя чувствует на сухом асфальте, на снегу. А вот лед не ее конек. Благо в машине полно систем безопасности.
Полезный отзыв? Да / Нет
25.12.2018
FedAn
Хотелось бы оставить отзыв по данной модели. После переобувки сразу пришлось вылезть на трассу в межгород в не очень (мягко сказать) хороших погодных условиях (снег, метель, лед) на дороге. Было довольно боязно на новой не опробованной модели двигаться в путь, но обратной дороги не было. Несмотря на опасения, шина показала себя довольно хорошо: уверенно гребет по снегу, держит дорогу на обледенелой трассе, при торможении есть понимание где и когда машина остановится, при заходе в повороты есть некоторая не уверенность на боковой снос, но при соблюдении скоростного режима шина держит машину и при крутых поворотах. Шум есть, но это и неизбежно на шипованной шине, не гудит. Так что вполне отличный вариант по умеренной цене.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
22.12.2018
Николай Жук
Шинами доволен, все устраивает! Недостатков по моему мнению нет никаких! Шум, устойчивость и проходимость на высоком уровне!
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
22.12.2018
Юрий Дв
Отличная модель , дорогу держит хорошо ,не шумная.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
22.12.2018
Юрий Дв
Отличная модель , дорогу держит хорошо ,не шумная.
Полезный отзыв? Да / Нет
27.11.2018
Павел Федяев
Обратил внимание сразу, что шины очень тихие. Поначалу списал это на небольшую скорость при обкатке, но пройдя первые 300 км и увеличив скоростной режим до 90 км/ч, шум практически не изменился. По большому счёту шум чуть больше чем у летних.
Первый мокрый снег и минус этим же вечером, в принципе, показал все возможности выбранной шины. На обледенелой трассе шина ведет себя очень предсказуемо. Нет намеков на гуляние автомобиля по полосе, торможение и разгон четкие, без срывов и проскальзываний. Затяжные повороты проходит уверенно, понятно не на скорости, как летом, но всего на 10-15 км/ч ниже.
Единственно, что огорчило – боковой снос при резком повороте, примерно на скорости 35-40 км/ч (успеть проскочить м/у машинами в поворот). При этом снос идет всей машиной, а не осями, что в свою очередь немного порадовало. Начал списывать, что шипы недостаточно ещё вылезли, потом, что шип меньше чем у самого Континенталя…, но вечером возвращаясь с центральной части, в этом же месте без встречных машин, сделал тоже самое. Машина немного поскребя шипами практически спокойно вошла в поворот. Сначала не понял в чем фокус, потом дошло – вечером шины были прогреты за 26 км пути с центральной части. В общем, на холодную надо быть аккуратнее в своих желаниях проскочить, хотя понятно, что все торопятся с утра успеть на работу, школы, садики и т.д.
На снежной каше показатели тоже на уровне, держит, отводит, тормозит хорошо. При торможении одной стороной в каше, а другой на укатанном снегу, есть небольшие еле заметные нарекания по курсовой устойчивости, которые чувствуешь сам, имея опыт вождения, но которые даже не успевает ощутить система курсовой устойчивости.
Пробовал трогаться в подъём при выезде из двора, перед «асфальтовым лежачим полицейским» и, соответственно, полным накатом, что на переднем приводе, что с подключением, что с блокировкой – разницы никакой. Единственное, что на переднем приводе слышно небольшой «ширк» и машина пошла набирать разгон. Поэтому езжу на переднем приводе, без всяких подключений.
На выходных ездил на дачу, после метели, думал не проеду, снега намело по клиренс. До дачи 3 км постоянно в горку. Автомобиль полз… то достаточно уверенно, то замедляя ход, но полз… во все подъемы, особо не рыская и придерживаясь заданной траектории. На одном из подъемов с поворотом снесло, конечно, подумал, что всё приехали, но сдав назад и с места задав другую траекторию, немного боком все же взял высоту. Первый рисунок протектора Континенталь делает свое дело и данную шину чисто городской назвать нельзя. Протектор, конечно, забивается снегом, но не «замыливается», всегда виден рисунок. Поэтому зимние рыбалки этим шинам ещё предстоят и не только)))
На данный момент пробег составляет чуть больше 2000 км.
Итог: шинами остался доволен, в выборе нисколько не пожалел. Шины стоят своих денег на все 100%. У каждой шины есть свои достоинства и недостатки, те или иные особенности. Порекомендовал бы я их другим автомобилистам? – однозначно да.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
26.11.2018
momotova_m_v
Новенький комплект шин в размере 175/65R14 был мной приобретен в этом сезоне. Глупо ожидать от зимних, особенно ошипованных шин отсутствие шума, но надо сказать, что с этими шинами это не гул как в турбине самолета. Умеренный, ненапрягающий шум. Отбалансировались шины достаточно легко, догору держат. Посмотрим сколько сезонов она вырежит, время покажет
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
25.11.2018
АлександрМуром
Читаю ваши отзывы,думаю наверное про другую резину пишете,типа сава.я ездил на гиславед 100 производство Россия отмечу Россия,т.к.многие предвзято и необоснованно к этому относятся.считая,что Германия это эталон,смешно,хотя сырье и производственная мощностя используются одинаковые.так вот,резина просто супер:сцепление,тормозной путь,да и вообще в целом класс.есть с чем сравнивать:бридж ,хака 7.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)