Летняя шина Goodyear Eagle F1 Supersport предназначена для современных спортивных автомобилей премиального класса. Модель Eagle F1 Supersport относится к сегменту спортивных шин Super Sport класса Ultra Ultra High Performance (UUHP). Автошины Goodyear Eagle F1 Supersport имеют высокие эксплуатационные характеристики и предназначены для использования, как на треке, так и на дорогах общего пользования.
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 предназначены для установки на современные легковые автомобили. Модель Eagle F1 Asymmetric 5 пришла на смену популярной шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Автошина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 относится к сегменту шин сверхвысокой производительности UHP, объединившие в себе инновационные технологии, которые значительно улучшают торможение на мокрой поверхности и управляемость на сухом асфальте без ущерба для комфорта езды и минимального уровня дорожного шума.
Точность рулевого управления и долговечная эксплуатация.
С помощью новой технологии была создана усиленная легковесная конструкция с улучшенными показателями управляемости, износа протектора, экономии топлива и отличными характеристиками при прохождении поворотов.
Летние сверхскоростные шины для легковых автомобилей, созданные к новому летнему сезону 2011 года. Новинка отличается коротким тормозным путем, потрясающей управляемостью и высоким уровнем комфорта.
Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 разработана специально для мощных легковых автомобилей. Характеризуется улучшенным сцеплением на сухом покрытии, эффективностью при торможении на мокром покрытии, топливной экономичностью и большой ходимостью.
Goodyear Wrangler WRL-2 – летняя шина для внедорожников, имеет направленный V-образный рисунок протектора. Этот дизайн обеспечивает максимальный отвод воды из-под пятна контакта, тем самым оказывая сопротивление аквапланированию. Радиальные надрезы, идущие от плечевых блоков к центру, залог сцепления с дорожным покрытие. Укрепленные бортовые стенки помогают удерживать заданный курс при поворотах. Канавки и ламели в плечевых зонах, отвечают за равномерный износ шины и эффективность торможения на протяжении всего срока действия.