Купил такую резину липучку на 120й прадо , на лето брал того же производителя . Пока только положительные впечатления, снега и льда еще не было , но на шиномонтаже удивились такому протектору и его высоте , сказали снег и грязь чувствовать не будет плюс отлично балансируются . Единственный не значительный минус могу отметить это шумность , с увеличением скорости увеличивается и гул но не критично , если играет музыка даже не громко гула не слышно , а вообще к ниму привыкаешь и не обращаешь внимания. Как будет снег и лед посмотрим, а пока рекомендую цена приятная 40 к за комплект
Mazzini ECO 307 185/60 15, изготовлены 22 год., куплены новыми 11.05.2023 года за 12 920 рублей (за 4 штуки, 3 230 за шт.) плюс 1527 рублей за шиномонтаж.
Прошли 19 966 км. за два летних сезона 2023 и 2024, поскольку они стоят с 11.05.2023 по 28.10.2023 (10 148 км.) и с 06.05.2024 по 13.10.2024 (9 818 км.).
В принципе к ходовым качествам на различных покрытиях, уровню комфорта в целом, устойчивости в поворотах, аквапланированию, шумности, балансировки, как таковых вопросов не имею.
Основной вопрос к износостойкости.
Визуально для без 34 км. 20 000 км. пробега износ значительный.
Описание Mazzini Eco 307
Сфера применения летней шины Mazzini Eco 307 — компактные легковые автомобили, используемые преимущественно в городских условиях. Для данной модели характерна повышенная эффективность на мокрой поверхности, акустический комфорт и устойчивость к износу.
Протекторный рисунок выполнен в ненаправленном дизайне с массивными элементами. Они расположены таким образом, чтобы шина соприкасалась с дорожной поверхностью максимально большой площадью протектора. Вкупе с оптимизированным профилем это существенно усиливает стабильность сцепных свойств и устойчивость к истиранию, особенно при маневрировании. Еще одной важной особенностью протектора является большой объем и наклон значительной части дренажных канавок. Это заметно уменьшает риск аквапланирования на большой скорости.
Основные особенности Mazzini Eco 307
- сплошное продольное ребро посередине повышает точность в управлении, уменьшает сопротивление качению;
- увеличенное пятно контакта благодаря оптимизации протекторного рисунка и профиля шины;
- большой объем и наклон дренажных канавок позволяет шине эффективно бороться с аквапланированием;
- жесткие блоки по краям протектора повышают устойчивость при маневрировании, сокращают протяженность тормозного пути.
За свою цену отличный вариант, лучше русских однозначно, отбалансировалась хорошо, дорогу держит отлично, средней жёсткости, до этого была сайлун( она мягче). Рекомендую к покупке.
Крайне не советую! Взял Мазини на Ниссан тиида, за сезон покрышки стерлись наглухо, хотя езжу аккуратно, до 100 км/ч, в ямы не попадал, проехал всего тысяч 18, не ожидал что так быстро резина может стираться налысо, думал Китай качественнее российский шин. А вот нет, жестоко был обманут. Причем интересно стираются, по внешнему радиусу больше, чем по внутреннему, На всех 4 колесах, такое ощущение что резину специально делают для скорейшего износа по внешнему радиусу. Резина балансируется хорошо, но это единственный плюс. Износоустойчивость никакая. А каждый сезон брать новые покрышки это конечно перебор. На лето лучше тогда уж взять самую простую отечественную чем этот китай. Наша хотя бы три четыре сезона спокойно отходит. Благодарю за внимание, может кому пригодится отзыв.
Держак есть.
Нокиан нордман комфортнее.
другие русские шины типо камы и др мимо, эти лучше.
Авто опель корса д (2007)
На них разгонял до 180 реальных (под горку) едет прямо подрагиваний не надо.
До этого были старые японские шины держали не лучше.
Проехал 2 лета. Езжу много примерно 30 т.км за год. Износ минимален, но машина легкая. В скольжение по асфальту можно вывести, но все достаточно на очень высокой скорости и больших перегрузках, обычно этот предел достаточно далеко.
При этом езжу по трассе часто со скоростью 140.
Вот на второй год временами появляется легкая вибрация после 140, но не всегда, ещё не понял шины ли это или беда с опорой стойки, которая сейчас прогрессирует. Балансировку повторную делал, стало лучше, но не идеал. Короче рекомендую шины.
По дождю проблем нет, всплывал только один раз на 70 км в час при проезде глубокого ручья который протекал через дорогу, глубина была сантиметров 5 микро речки.
Держак в около 0 тоже очень хороший, Видимо состав резины мягкий. На д2 есть мой отзыв можете поискать.
Данные шины подбирал как Лайт версию атэшки,что бы комфортно передвигаться часто по асфальту и грунтовкам, так же взамен год назад приобретенным гоформам вайлдтрек. Эти шины кардинально лучше как по шуму, так и по ходомым качествам, и никаких вибраций на скорости больше 120. Рекомендую, но на бездорожье лучше брать Роудкрузу. Зимой эксплуатировать не планирую. Так же эту шины брал из за чуть большего индекса нагрузки, что и оправдало ожидание по деформации протектора при загрузке и поведение на скорости.
Грязевая, универсальная, можно спокойно катать и по лесам/полям и по городу и по трассе до скорости 120 км/час, шума не критично. В легкой грязи ведет себя уверенно, самоочищение вполне хорошее, в липких обводненых условиях желательно стравливать давление до 0.7 АТМ. И тогда в дополнение с боковыми грунтозацепами вообще "танк", до полного прилипания на брюхо)))
Ни разу не разулся. Ни порезов ни грыж за 18000 км. нет.
Истирание умеренное и равномерное, выкрашивания нет! Балансировка как и у большинства больших грязевых шин, + зачастую вопросы к дискам и налипшей на внутренний обод грязи.
Соотношение цены и эксплуатационных характеристик отличное, всем рекомендую!
В разделе "Шины Mazzini" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Mazzini и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Mazzini для своего автомобиля.