Шипованная шина для вседорожников, которая позволяет ощутить власть над дорогой в самых сложных погодных условиях.
Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура, тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.
Агрессивный рисунок протектора (большое количество массивных независимых блоков протектора) шины MICHELIN Latitude X–Ice North 2+ обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.
Сезонность:
зимняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
внедорожник Наличие шипов:
есть Технология RunFlat:255/55R18, 255/50R19
Купил зимой 20 года. Проехал 500-600 км. На резине еще остались резиновые столбики. Еще на обкатке. Резина довольно мягкая, шума особого нет. Довольно легкая, легче Geolandar 056. Но есть проблема - ломаются шипы. На четырех колесах уже несколько сломалось. Ломается сам стержень шипа, а корпус остается на месте. Звонил в представительство Мишлен они гарантию на шипы не дают.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-3)
29.11.2017
Анатолий Ларин
Отличная шиповка для внедорожника, по глубокому снегу и льду прекрасное сцепление. При этом мягкая и почти бесшумная, даже не смотря на шипы. Хорошая боковина, при наезде на бордюр под снегом погнул диск, а резине хоть бы хны!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+10/-2)
15.02.2017
andrey999a
Решил выбрать эти шины. Почитал про них отзывы, шины проявили себя как крепкий середняк.http://shina.guide/press/8429/ На асфальте сухом они вообще тормозят лучше шин из теста. Модель усовершенствованная X-Ice North LXIN2, пишут по тестам, что должна тормозить лучше на всех покрытиях. До на машине стояла Хакки 5 255/45 R18, не понимаю зачем предыдущий владелец вместо штатных 255/55 R18 поставил 255/45 R18. Смотрится колесо убогим , маленьким и дорожный просвет стал на 2,5 см ниже и скорость по спидометру больше правды и выше общий пробег на машине. В общем первые впечатления: машина рулится как на летней резине, лучше чем на хаке 5 однозначно; на асфальте сухом и мокром тормозит отлично с высоких скоростей, не плавает, в быстрых поворотах при съездах с кольцевой держиться уверенно, не заносит; шум шипов на скорости 30-40 км ч не слышен, цоконья нет, проверял с выключенной музыкой и кондиционером. На хаке 5 был шум. По кольцевой на скорости 150-160 ведет себя уверенно на влажной дороге при +1. Разгон на хаке казался более стремительным по чуть мокрой дороге при +1 , скорее всего это субъективно так как хака занижала машину на 2,5 см и диаметр колеса меньше. На обледенелом, заснеженном асфальте тормозит адекватно - есть чувство зацепа и уверенность, нет страха, как на нокиан р2, на котором тормозил и почти не выкатился на перекресток. Повезло , что начал сигналить и пешеходы остановились. После этого сделал вывод никаких липучек на тяжелых машинах. Ездил 1000 км, шипы на месте. Дополню отзыв после переобувки на летнюю по количеству шипов.
В разделе "Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 +" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Latitude X-Ice North 2 + и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Michelin Latitude X-Ice North 2 + для своего автомобиля.