Шины в размере 285/60/18
Авто Ленд Крузер 200
Отлично авто стартует, хорошо тормозят.
Полностью поддержу предыдущий отзыв!
Но это ГОВНИЩЕ!!! После пробега 20-25т/км просто развалилось. Скаты пошли буграми и винтом. 3колеса из 4х на помойку. Машину болтает в низ и в верхней и из стороны в сторону и это за 1.5 сезона и это су..а мишлен
Так же не хватило на 2 сезона!
Авто во все стороны болтало! И стало в сторону тянуть! На сход-развал ездил!
(поставил старый Данлоп от другого авто! и авто не болтает и не тянет!
У друга на Ленд Крузер 300 так же за 1.5 сезона вся развалилась!
11.10.2021 г. Приобрёл данные шины в размере 195/65/15
Всё было отлично до марта этого 2025 года
Думал одно.. ну два колёса грыжи на протекторе, ну ямы , наши дороги и всё такое.
ВСЁ 4 колеса.. при хорошем протекторе (не остаточном!) и процентов 95 шипов на месте - всё четыре в грыжах на протекторе.
Сделано в России или просто не повезло...
Не шумная, дорогу держит хорошо. На на второй сезон начала спускать по шипам через корд. Также пошли грыжи через корд. Так же знаю четверых знакомых у кого такая же резина и точно такая же проблема.
Ужасная резина, не советую покупать, под снежной кашей нет зацепа ,абс постоянно срабатывает, такое ощущение ,что шипов нет.
хорошо работают на асфальте, когда легкая наледь, тихие шипов почти не слышно. До мишлен ездил на пирелли айс зеро, таких проблем не возникало
Поставил весной 2018 года, резина была новой, но 2011 года выпуска, установил на Патфайндер в 51 кузове, в дождь очень уверенно, экономит топливо, груженный ехал по камням и все было хорошо. Сегодня передняя правая шина спустила, микроразрыв, но блин шина прошла очень много камней, стыков асфальта, ям и колдоебин. Протектор еще живой, ходил бы еще пару сезонов точно, но решено заменить. Попадал в первый снегопад - тормозила и трогалась. Причем передние как бы отслаивались уже, из-за торможении. В общем найдете новую - берите. И да, в песке она никогда не пасовала.
Ну ребята встречайте. Мои 5 копеек за 3 года использования или 70 тыс км. Не скажу, что резя тихая и мягкая. Не скажу , что износостойкая.Как можно сказать ,что ещё половина протектора, а шишки по беговой, а резина износостойкая . 2года держалась ,плювался, но терпел.На третий сезон приехали.Резина сдалась окончательно.К тому же за 2года раз в месяц ремонт. Еще ни разу столько времени не проводил в широмонтажке как с мишлен.И что вы думаете купил другие шины и перекрестился.Шины далеко не тихие и далеко не мягкие.Тормозные качества что по сухому, что по мокрому примерно одинаковые. Аквапланирования не замечено.Но больше на мишлен я не поведусь. Это когда ждёшь чего то ,а понимаешь, что тебя где то налюбили......Если с асфальта не съезжать то берите.
4 сезона нежнейшей эксплуатации этих шин, все шипы на месте, по итогу по двум шинам пропуск по шипам. Делайте выводы господа. За такую цену и качество больше не куплю.
Всегда являлся фанатом мишлена. Есть мотоцикл спорт, там только мишлен всегда стоял. Есть авто. Лето всегда мишлен как и зима Мишлен икс айс 1, затем второй, от третьего отказался из за отзывов по шипам что терялись. Катал на втором долго и тут решил купить нахваленый 4 икс айс. Прикатывал 500 км со скоростью не более 70, в середине зимы поменял колеса местами с переда на зад с целью максимально правильного прикатывания,т.к. на ведущих (передних) нагрузка больше, но уже тогда обратил внимание что шип лег на ведущих колесах и это при условии что я маааксимально аккуратно прикатывал. Первая зима без потерь. Вторая зима - 3 шипа с 4 колес и шипы везде лежат. (давление всегда как указано в мануале на авто). Третья зима,нет 12 шипов и казалось бы...Не плохо, пробег около 30 тысяч за три зимы (сибирь-дороги снежные), но есть одно огромное НО! Шипы все шатаются и того гляди просто выпадут из посадочных отверстий. Уверен что за 4 зиму останется не больше 50% от всех шипов. В целом резюмирую. Езжу как пенс и за такие деньги могла бы и подольше ходить, ибо хакка 4 за 10 зим по шипам выглядела куда бодрее. Поэтому зимний мишлен я уже не куплю. Ну нахрен за такие деньги... Лето возможно, но и то подумаю, а зиму нет.
Шины этой модели были куплены для Шкода Кодиак 2 л турбо преимущественно для трассового использования, размер 215/55/R18. В итоге, показали себя отлично, претензий нет. Скорость в 150 км/ч воспринимается как совершенно комфортная, траекторию держат превосходно, по критерию "мягко/жёстко" шина находится ровно посредине. Понравилось, что на руле шины отлично передают среднее положение руля, "0". В городе радует великолепный накат и, как следствие, плавность хода.
Приятно воспринимаются на гравийке, именно мелкие и средние неровности шина скругляет и смягчает.
Cross Climate самой компанией позиционируется как "всесезонка". На гололёде пока пришлось оказаться лишь однажды, но и здесь подивили, аккуратно ехал 80, всё чётко и без проблем. Правда, окружающая температура была -7 С, что будет с хваткостью шины при -30, не берусь предполагать, зимой езжу на шипах.
Шина красивая, и боковина, и сам рисунок-ёлочка.
Уровень шума оценю как "можно смириться", средне. В этом плане из лично опробованного лидер Yokohama BluEarth.
Итого, комфортная скоростная трассовая шина для кроссовера. Рекомендую.
Три сезона активного использования в спортивном (агрессивном) стиле вождения на полноприводной бмв е61 (272 л.с). Общий пробег на шинах около 50.000 км.
Плюсы: тихая; мягкая; держак на льду и снежном накате сохраняется до конца использования (до метки).
Минусы: мягкость порождает нежность, к концу третьего сезона на двух передних колесах появились радиальные грыжи.
Вывод: только для хороших, ровных дорог, без ям или аккуратной, очень внимательной эксплуатации.
Континенталь лучше)
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-1)
на правах рекламы
В разделе "Шины Michelin (Мишлен)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Мишлен и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Michelin для своего автомобиля.