Шины Michelin X-Ice 2 устанавливают новые стандарты качества передвижения в зимних условиях - на льду, снегу, влажной и сухой дороге - благодаря инновационному строению протектора и особой резиновой смеси
V-образный направленный рисунок протектора способствует более эффективному выведению снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием. Перемычки между продольными каналами обеспечивают эффект гусениц, позволяя повысить проходимость автомобиля в рыхлом снегу. Также этому способствуют острые края блоков плечевой зоны протектора Michelin X-Ice 2.
Точность управления на дороге достигается за счет небольших выступов-упоров между смежными блоками протектора, обеспечивая повышенную поперечную жесткость резины. Этому же служат зигзагообразные ламели, изогнутые в поперечном и продольном направлении. Изгибаясь на высоких скоростях они цепляются за дорожное полотно, обеспечивая стабильность, улучшенную управляемость, а также высокие тормозные характеристики.
Michelin X-Ice 2 - зимняя шина, и для того, чтобы она оставалась эластичной даже при самых низких температурах, Michelin разработал резиновую смесь FLEX-ICE на основе кремния. Шина не дубеет при понижении температуры, что увеличивает пробег шины и сохраняет эффективность торможения. Маркировка резины на основе кремния имеет маркировку Green X, т.к. способствует меньшему сопротивлению качению и расходу топлива.
За счет эластичной резиновой смеси пятно контакта у Michelin X-Ice 2 больше, чем у Michelin X-Ice на 13%. Это позволило добиться лучших характеристик на льду. С той же целью была преобразована структура протектора, путем замены части ламелей микропорами, которые рассекают водяную пленку на поверхности льда, обеспечивая "слипание" резины с поверхностью дороги.
Протектор с микропомпами
В шине MICHELIN X-ICE XI2 применена новая структура протектора, блоки которого были преобразованы: часть ламелей была заменена микропомпами, которые призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Тем самым улучшается сцепления резиновой смеси со скользкой поверхностью. Кроме этого, замена ламелий на микропомпы увеличило жесткость блока протектора. В результате - при контакте с дорогой блоки протектора меньше подвержены деформации, что позволяет шине лучше переносить значительные нагрузки.
Резиновая смесь Flex-Ice
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE XI2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Увеличенное пятно контакта
Пятно контакта новой MICHELIN X-ICE XI2 на 13% больше, чем пятно контакта шины первого поколения. Большее пятно контакта шины с поверхностью дороги улучшает тормозные, тяговые свойства и управляемость автомобиля на всех скользких поверхностях, а также увеличивает ходимость шины.
Многочисленные Z-ламели
Ламели в шине MICHELIN X-ICE XI2 не только создают большое количество цепляющих кромок для скользких покрытий, но и укрепляют блоки протектора. Они имеют Z-образный профиль, как на поверхности, так и в толще блоков протектора. При движении происходит самоблокировка этих Z-ламелей, что придает большую жесткость блокам протектора и улучшает управляемость шины в целом.
Оценка экспертов
Лучшее торможение на льду и снеге, поперечные сцепные свойства на льду, четкий курс на заснеженной дороге, небольшой расход топлива
Сезонность:
зимняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:185/60R15, 185/65R15, 205/65R15, 215/65R15, 195/55R16 и т.д
Пишу первый отзыв о шинах. Шины купил б/у, размер 215/60/16 год выпуска 2010. Эксплуатировать начал в 2016. Отъездил 4 зимы. Скажу честно, мне резина не очень понравилась. Может быть потому что она старая, может быть еще по каким причинам, не знаю, но она на льду ведет себя очень плохо. на сухом асфальте норм, но вот лед и снежная каша точно не ее... Живу в Новосибе. Ездил много где. В том числе и зимой в Москву и назад. Асфальт гуд. Но вот лед точно мимо...
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+8/-6)
28.12.2018
EVit
Шины размер 215/65r16, куплены в 2011 году новыми. Страна изготовления Россия. Авто 4вд. Считаю, что эти шины, действительно, одни из самых лучших. Есть одно но, за первые два года %50 шипов просто сломались не повылетали, а именно сломались, т.е. якорь внутри шины. Возможно это мой косяк, неправильно обкатал. Использую уже 8-й сезон, износа почти нет, регион Камчатка. Дорогу держат великолепно, даже при условии, что от шипов остались только дырки. Для меня главное, что по снегу гребёт, если есть куда ехать будет царапаться до последнего. Не полирует под собой снег, как Yokohama IG 35.
Итог: однозначно нужно брать, но правильно обкатывать.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-22)
07.10.2016
Серый97
Отличная резина! Не слушайте тех, кто свою бестолковость или неумение водить авто, пытается свалить на кого-то или что-то, проблема одна, прокладка между рулём и сиденьем.
Резина прекрасно ведёт себя как по рыхлому снегу, так и на обледенелой дороге. За два сезона ни разу не подвела (Michelin X-Ice Xi2 made in Japan). Эта резина априори не может быть плохой.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-2)
23.04.2016
Друг Сержа с бородой
Купил на новую машину новыми в Красноярске , производства Тайланд. Дорогу держат великолепно , очень комфортные ..... на летние шины переобуваться не охота после них. В снегу гребут очень уверенно и если вперёд уже не получается , то всегда выгребают назад. Очень нравятся !!!! на льду не каждая шипованная резина так едет из бюджетных. Мишлен это премиум , это честно и заслуженно!!!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-2)
13.12.2015
dmcorp
Для условий Приморского края - резина отстой!!!
ездить только по асфальту и летом...
А учитываю приморские ледяные дороги, сидеть с такой резиной только в кювете...
на льду не едет вообще... тормозить не возможно, разгон очень очень медленно, в повороты вообще без резких движений входить, очень очень плавно...
Лучше шипы купить, чем это г___о покупать...
Пересел с шипов на липучку в этом году, переобулся и ОФИГЕЛ!!!на таком г... зимой ездить самоубийство! резина исключительно для чистого асфальта...и даже на нем при резгом нажатии на газ пробуксовка!авто задний привод 200 лосей...балансировка по "килограмму" на колесо!тут же снял и поменял на бриджи..
Откатал на резине три зимы. Брал новой. Первая моя липучка. Резина понравилась, очень понятное и предсказуемое поведение на любом покрытии, особенно при температурах ниже -10. Поведение на снежном накате и асфальте - отлично, на льду - хорошо. Проходимость по рыхлому снегу можно оценить - хорошо. Колеса хорошо балансируется. Грыж за три сезона не приобрел, хотя иногда залетал в ямки. За три сезона шины прошли около 31 тысячи км, остаток протектора на колесах 5,5-6 мм. Очень комфортная резина - уровень шума от колес значительно ниже чем на летней резине Michelin Energy SAVER. Единственный минус, как у всей липучки при температуре около -5 градусов падают сцепные характеристики на льду и снежном накате, без отключения ESP на горке не тронешься, хотя в -20 на той же горке старт как на сухом асфальте.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+23/-2)
20.10.2013
другой2
Резину взял буквально пару недель назад, еще до снега. Сразу, в сравнении с летней (стоял какой-то данлоп с автосалона) отметил больший акустический комфорт на асфальте, а также мягкость хода. торможение на сухом асфальте, естественно похуже чем на летней. Но тут, буквально на днях, выпал снег, и я поехал в горы испытать резю ))) Ребята, резина супер! сначала я поехал ночью, состояние дороги было ужасным, в том смысле что выпавший снег сразу подтаивал, образуя на дороге ледяную корку, а там где снега было больше - ледяная корка пряталась под кашей из снега льда и грязи ))) ну так вот, на этой резине я даже не сразу понял где начался лед вместо дороги ))) а когда понял - то удивился ))) Выехал я с асфальта на снежную кашу на скорости 90-100 и так дальше и пошагал ))) Быстрее не ехал ибо темно и к тому же горная дорога на перевал изобилует поворотами ))). Ну так вот, Мишлен показал себя с наилучшей стороны ))) в повороты входил легко, попробовал повилять по трассе - дорогу держит. Тормозит - нормально. конечно, не как летом на сухом асфальте, но для таких погодных условий и состояния дороги - отлично.
На следующий день снег, что выпал в городе сошел, а я опять поехал в горы. На этот раз загорелось мне попробовать резину на снежной целине. Для чего я поднялся на перевал и поехал по заброшенной дороге к давным-давно брошенной же воинской части, что когда-то стояла на вершине перевала (Уналейский голец - название сей горы). Увидев свежий автомобильный след, было расстроился, подумал что уже накатали дорогу и целины нет. Но чуть повыше следы заканчивались, не знаю почему. Толи не смог подняться выше, толи еще что... ну дык вот, я думал тоже не поднимусь... но поддав гари, переднеприводная! ниссан теана!, на мишлен икс айс2 бодро поперла в гору! по целине! я офигел!
сразу говорю - готов подкрепить свой отзыв снятым видео.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+40/-3)
03.05.2013
VanGess
Откатал уже три сезона. Износа практически нет, еще три точно отбегает.
Достоинства: Очень тихая, мягкая. Мелкие стыки на асфальте практически не заметы. По рыхлому снегу (не глубокому) ведет себя вполне достойно, с кашей тоже справляется на ура. На асфальте супер.
Недостатки: В силу своей мягкости собирает все гвозди на дороге. У меня в каждом колесе уже не по одной дырке. На льду не тормозит совсем(!) приходится держать достаточно большую дистанцию и не превышать скорость. АБС на льду срабатывает даже при легком торможении.
Итог: Если в Вашем городе нет чистого льда, то данная шина будет идеальным выбором. Иначе придется ездить как пенсионер))))
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-2)
21.04.2013
SLavyan54
Ездил на этих шинах раньше (см. отзыв ниже), и на прошедший зимний сезон покупал супруге, но в размере 215/60R16 т.к. уверенность в управлении машиной на них сразу чувствуется - простые, прозрачные реакции на повороты руля и тягово-тормозные свойства на высоте - не составит труда определить свой тормозной путь или степень нажатия "газа" при ускорениях. Очень тихие и не передают ни каких вибраций от мелких неровностей на дороге, очень хорошая плавность хода. Для повседневной эксплуатации наверное лучший вариант среди нешипованных шин - рекомендую.
Покупалась новой .Резина для езды по сухому,либо небольщому снегу.На льду 0,на наледи 0,по снегу0,5.Из плюсов тишина и малый расход топлива.МИнусы все остальное +собирает все гвозди с дороги за счет своей мягкости.Если небыло бы АБС и антибукса в гололед вообше не возможно было бы ездить.Все на шипах едут как люди,а ты только и смотришь,лиш бы голый лед не попался.На переднем приводе сплошной негатив после шипов.Понты
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-24)
25.11.2012
Макен
Купил недавно 205 65 R-16 и был приятно удивлен без шумностью шин. Не знаю кто на чем ездит но на Форд фокусе 3-тишина. Стыки проходит очень мягко. Очень порадовала.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+8/-1)
06.11.2012
Димон0070
Шины прекрасные, рулятся по асфальту четко, кашу не чувствую, лед - вполне предсказуемо. Очень тихие. Разница в расходе незаметна (Sorento2012, R17)
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5)
27.03.2012
ПМЖ
Отъездил на шине 120 тыс. км., как не смешно бы показалось, но протектор есть, планирую еще лето отгонять, а то и не одно. Ездил на Демио 2005 г.в. сейчас поставил на Фит 2007 г.в. очень качественная шина, бортики данного колеса можно легко выгнуть наружу руками с другими шинами не вариант. В теплое время мягче летней, зимой не дубеет на морозе, но по сцеплению на ледяной поверхности честно говоря не очень, но за 4 года привык к ее поведению, главное без резких движений. Как писал выше собеседник трогаться на льду лучше плавно, при резких движениях буксует на месте. Недавно залнз в хорошую кашу выбрался с легкость. Езжу в Омске на ней, но мое мнение если ты не лихач - это идеальная шина для езды, качаешь зимой еще азотом вообще отдыхаешь. На мокром асфальте идеальна данная шина, сравниваю с близаком бриджстоун. Почему то сейчас задумался о покупке новой шины решил посмотреть что есть что, пока только Michlen
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-4)
05.02.2012
oleg252588
Катаюсь 4-й месяц. Купил, потому что не хватало на Nokia, которые были у меня на предыдущей машине. В принципе, не жалею. Шины очень тихие, мягкие и экономичные - расход бензина не вырос с приходом холодов. На асфальте ведут себя также, как летние. По голому льду хуже нешипованных Nokia HKPL R, на прогнозируемо и адекватно, разгоняются лучше, чем тормозят. По каше из мокрого снега - отлично. По глубокому снегу идут уверенно, а если уже слишком глубоко, без проблем гребут задним ходом.
Требуют аккуратного обращения с педалью газа, т.к. легко пускаются в пробуксовку на любом покрытии при излишне резком старте. Лучше разгонятся "внатяг", тогда без проблем и пробуксовок. Особенно это заметно на глубоком снегу, на грани остановки. Уже думаешь, что вот-вот встанешь, но сбросишь газ, и они начинают цепляться.
Не знаю, можно ли это считать недостатком, но ОЧЕНЬ мягкие, я на двух дисках помял закраины на безобидных ямках. Одну шину пробил ночью вхлам, ямка глубиной около 5 см оказалась с острым краем.
Думаю, это хороший выбор для крупного города, где зимой более-менее чистят дороги, и нет колдобин в пол-колеса.
Нет парни, чего там говорить, эта шина действительно отличная.
В обледеневшую горку полезет даже при пробуксовке. На чистом асфальте, что очень актуально для города, ведет себя сродни летней шине.Тихая (но как отмечено выше небольшое фоновое подвывание присутсвует).
Покупал новыми. Дали расширеную гарантию, но она (гарантия) действует только 1 один сезон (до марта 2012).
До этого ездил на екогаме и бриджах. При покупке долго выбирал между гудиром айс+ и этой шиной. В итоге взял мишлен - ни грамм не пожалел.
Рекомендую.
Тихая, однако присутствует маленькое но подвывание, едва слышное, фоновое. Тише моих летних шин :).
На асфальте не ведет себя как размазня, не подламывается (справедливо для размера 205/55 R16), чем меня лично привлекает. Ненавижу "плавание" мягкой зимней резины на асфальте, бесит. Прогнозируемый срыв и восстановление сцепления со льдом. Чудес не бывает, шипов не заменит - лучшее из нешипованного на чем я ездил.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+21/-2)
21.10.2011
SLavyan54
Ездил на них прошлую зиму. Покупал новыми, как альтернативу Continental т.к. не нашел в нужном размере. Тормозной путь на этих шинах всегда можно безошибочно расчитать на любом типе зимнего покрытия - лед, снег, проплешины асфальта. А вот в поворотах нужно быть на чеку т.к. направленный рисунок протектора не достаточно хорошо справляется с боковыми нагрузками, что приводит к сносу передней оси на льду в повороте!На снегу без проблем! А занос всегда прогнозируется и легко корректируется!
Ездил на SUBARU BP5
Очень хорошие нешипованные шины - рекомендую!
Недостатков не нашел.
Долго выбирал липучку перед зимой 2010-2011 года для нового автомобиля (Nissan Note, декабрь 2010).
Перелопатив кучу сайтов, отзывов и статей, выбрал данную модель. Доволен на 200%.
Качественная, мягкая, безшумная, экономичная резина. Ведет себя предсказуемо, тормозит отменно и на снегу и на асфальте (конечно кроме подтаявшего чистого льда при температуре близкой к нулю, ну это как и любая липучка).
К заносам не склонна, но правда и я не гонщик, на больших скоростях не поворачиваю :)
В разделе "Шины Мишлен Х-айс Xi2" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах X-Ice Xi2 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Michelin X-Ice Xi2 для своего автомобиля.