Грузовая шина Michelin XDN2 Grip помимо своей новизны отличается тем, что относится к пока, что крайне немногочисленной категории зимних моделей. Будучи предназначенной для ведущей оси магистрального тягача, она обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства на заснеженных и обледенелых дорогах. Это обусловлено использованием в конструкции шины целого ряда технических решений, речь о которых пойдет ниже.
Данная модель стала одной из первых, где была применена технология матричного ламелирования протектора. Ее основным преимуществом является значительное увеличение количества ламелей. Общая численность образуемых ими сцепных кромок превышает 1,3 тысячи. Повышение плотности ламелирования стало возможным благодаря трехмерному дизайну стенок ламелей. При контакте с дорогой они плотно соединяются друг с другом, что повышает жесткость блоков. Это придает тяговым свойствам еще большую надежность.
Несмотря на достаточно открытый дизайн протектора, шина демонстрирует заметно больший пробег, чем у большинства конкурентов. Преимущество обеспечивается за счет увеличенной на несколько сантиметров ширины протектора, а также его глубины. При этом одинаковые размеры протекторных ребер оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, что существенно снижает интенсивность износа шины.
— увеличенная плотность ламелирования обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на льду и укатанном снегу;
продолжительный срок службы благодаря увеличенной ширине и глубине протектора, а также оптимизированному распределению внешнего веса по пятну контакта;
открытый дизайн плечевых зон дополнительно улучшает тяговые свойства на снегу и увеличивает пробег.
В разделе "Шины Michelin XDN2 Grip" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах XDN2 Grip и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Michelin XDN2 Grip для своего автомобиля.