Шины Nitto NT830 - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 6.8 из 10.
Получена на основе 21 отзыва.
Данную модель рекомендуют 71% покупателей (15 из 21)
оценка
модели
6.8
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Шины NT830 — шины со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения в сухих и влажных условиях с минимальным шумом и максимальной безопасностью. Шины NT830 подходят для разн

Продажа шин Nitto NT830

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
185/60R15 88H
195/50R15 86V
195/55R15 89V
195/60R15 88H
195/65R15 91H
R16
185/55R16 87V
195/50R16 88V
205/55R16 94W
205/55R16 94W
205/60R16 96W
205/65R16 99H
215/55R16 97Y
215/60R16 99W
215/60R16 99W
225/55R16 99W
225/60R16 102W
R17
195/40R17 81W
205/45R17 88W
215/45R17 91W
215/50R17 95W
215/55R17 98W
215/55R17 98W
225/45R17 94Y
225/50R17 98Y
225/55R17 101W
235/45R17 97Y
235/50R17 100Y
235/55R17 103W
245/40R17 95W
245/45R17 99W
R18
225/40R18 92Y
225/45R18 95Y
235/40R18 95Y
235/45R18 98W
235/50R18 101Y
245/35R18 92Y
245/40R18 97Y
245/45R18 100Y
245/50R18 104Y
255/35R18 94W
265/35R18 97W
R19
235/35R19 91W
245/35R19 93W
245/40R19 98W
255/35R19 96W
265/30R19 93W
275/30R19 96W
285/30R19 98W
R20
235/35R20 92W
245/35R20 95W

Отзывы владельцев Nitto NT830

30.03.2021
Алексей Иввненнко 55
Данная модель резины желает быть лучше после эксплуатации двух лет вылезли колейные грыжи на передних колесах и одна боковая на заднем колесе стоят на автомобиле Тойота авенсис очень не доволен данной моделью что бы кто не писал за знаки препинания прошу строго не судить
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-4)
07.03.2021
Sa55
Резина очень комфортна, немного смазывает остроту управления (амг подвеска), но для повседневки очень хороша - глотает ямы, в повороте не плывет, на трассе тихая. Невысокая износостойкость, ведущие колеса съедают себя примерно за 30тыскм, но это при агрессивной езде. Соотношение цена-качество на очень хорошем уровне.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-3)
18.09.2020
Subaru Impreza Outback Sport
Не знаю, откуда берутся отзывы типа:
УЖАС! СТРАШНЫЙ ШУМ! НЕ ДЕРЖИТ! ИЗНОСИЛАСЬ через 1000 км! и т.д.
Может страна где ее производят изменилась сейчас. Мои были произведены в Японии.
Когда покупал, конечно же много читал, думал и все такое...
Манера езды у меня - агрессивная.
Сравнивая с Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin (лучшая резина для полуспортивной езды, что была у меня), управляемость Nitto хуже т.к. резина мягче. Сначала было даже не привычно, что авто потеряло былую жесткость подвески. Но, уровень комфорта совсем другой! Все стыки асфальта, рельсы и т.п. глотает великолепно!
Со временем привык к мягкости подвески и управляемость уже не казалась такой неважной.
Преждевременный износ, шум, калейность, аквапланирование, плохие тормоза в сырую погоду - НЕ ОЩУЩАЛ!
Что могу сказать плохого - на грунтовке, на большой скорости плывет. Не надо ей на грунт.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-11)
15.09.2020
Серега Юрич
После двух сезонов эксплуатации этих шин, могу сказать что больше к этому производителю близко не подойду!!!! Авто Мазда-6 192л.с
Пробег на этих "колесах" около 25т км. всего!!! И все!!! Резина кончена! износ 90-95% По поводу акустического комфорта,-кто пишет что она тихая,-вы видимо не ездили на действительно тихих шинах! Несмотря на хорошую шумоизоляцию салона резина раздражает своим шумом, и по мере износа он усиливается, при торможении гул! По поводу "держака" Сухой асфальт,-вопросов нет, все в порядке во всем диапазоне скоростей. НО!!! Мокрый асфальт, а если еще и дождь,-мама дорогая!!! Как корова на льду!!! Аквапланирование лютое. Водичка не ее стихия. Очень боится колеи и продольной разметки! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-23)
22.03.2020
IljaajlI
830 plus 195/60/15
Поддался в общем обману лестных комментариев, несмотря на евро маркировку (F/C), а зря.
Обычная резина, ничего выдающегося.
Тяжёлая, — отрицательно сказывается на подвеске, — увеличение неподрессоренной массы. Это же подтверждает евро маркировка, — никакой экономичности.
Жёсткая, стыки на дороге передаёт все, ни один не 'пропускает', — сказываются тяжелые, массивная/толстые боковины, — типо усиленные, плюс сам проректор жёсткий, — "повышение износостойкости", как пишут представители. В итоге едешь как на брычке.
Протектор зауженный.
По управлению около среднего показателя.
По шуму такой же средний показатель.
По балансировке показатель также средний.
Денег своих не стоит.
До этого была кумхо эковинг, — действительно тихая и комфортная, но также не для динамичной езды, — управляемость средняя. Затем был бридж sport my01, управление чёткое, комфорт выше среднего.
Пробовал ездить на разном давлении, от 2.0 до 2.5, — до 3.14зды.
Nitto в сравнении с ними, ни о чём. Как белшина артмоушин, только та тише.
В общем никакого премиума, — шляпа полнейшая.
P.S: подвеска в идеале
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-30)
21.07.2019
Анатолий Авенсис 3
Почитал я отзывы и сильно огорчился огромным количеством лжи (биение в руль и педаль, аквапланирование, плохое сцепление в поворотах...)
У меня мнение о резине только положительное!!!
Сравниваю с данлоп сп спорт, мишлен спорт контак и тойо проксес цф 2. Если выставить по порядку от худшего к лучшему тойо, данлоп, нитто, мишлен. Причём значительно лучше данлопа и не многим хуже мишлена, особенно на скоростях в районе 200.
Рулется, держит, шума мало, тормозит с любой скорости (в тормозах тойоты больше сомневаюсь чем в возможностях нитто).
Третий сезон пошёл, пробег около 40 000 и по износу осталось 65-75 % к примеру тойо на таком пробеге был изношен почти под 0.
Полезный отзыв? Да / Нет (+46/-9)
21.12.2018
D23RUS
В общем купил резину, новую, был очень доволен, но не долго! Резина с интересным рисунком, тихая, легко балансируется, мягкая, по износу тоже очень доволен! первый сезон откатал ( поставил её в начале весны и снял в ноябре) переобулся на свою дешевую китайскую зимнюю (живем на юге, поэтому снег видим только по очень редким случаям). И вот началось интересное... Еще в конце лета начал замечать, что при торможении со скорости свыше 130-140 появилось легкое (пока) биение в педаль тормоза и руль. При езде по городу таких проблем не было т.к. скорости не такие высокие. Начал грешить, что перегрел тормозные диски. Так и вот, проехав часть зимнего времени года на китайской зимке все признаки биения исчезли, но и выездов на трасу почти не было.... Ура пришла весна и я снова обуваю летнюю еще толком не поношенную NITTO... И сразу же выезд на трасу, первые пару торможений всё норм и на третий раз начинается дикое биение.... НУ ДУМАЮ ВСЁ ПРИЕХАЛИ. на след день заказываю комплект новых тормозных дисков, колодки. Пока ждал биение в тормоз только прогрессировало. Меняю тормозные диски, колодки, резину по новой балансирую и ура биения небыло ровно 2 дня. Потом следует поездка в Сочи и всё снова повторяется. Думаю что опять перегрел диски и им хана. Ездил опять до зимы с ужасным биением при торможении. Несколько раз заезжал и балансировал резину. И вот переобуваюсь на зимнюю и проблема снова исчезла. Жду весну хочу попробовать другую летнюю резину. Кстати отдал старые диски знакомому токарю, проверили, а они ровные.....
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-61)
04.11.2018
Станислав Галенин
Читал много отзывов, шину выбрал 205/55/16 - мой размер. Да, она тихая, мягкая, в салоне тишина, по сырой, именно сырой, дороге - управляемость нормальная, а вот водная колея - это СТРАХ И УЖАС!!! Я проверил, было страшно, влетает в колею - держи руль обеими руками, а 3 меня ЭУР, но даже с ним было жутко! Могу их посоветовать толь тем, кто ездит в городе и не быстро - на всю жизнь хватит, но для трассы и водных колей - это НЕ БЕЗОПАСНО!
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-34)
10.09.2018
Анатолий Зверь
Единственные 2а плюса этой резины это реально безшумна, и нет аквапланирования, она хороша только для города со скоростями до 100км с размеренным стилем езды., в остальном одни разочарования, на больших скоростях ужасная управляемость, с поворота аж выкидывает, тормоза с провалом, ощущения что авто разуется, агрессивный стиль езды плюс скорость более130это не для этой резины, даже кореец показал себя в разы лудше на скоростях по всем параметрам., одним словом резина,, Г,, разочеровала
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-57)
14.06.2018
152
Очень цепкая резина. В поворотах на мокрой дороге выше рекомендуемой скорости почти в два раза держит прекрасно. Переобулся в апреле и по утрам бывало мокро и +2. Не ожидал такого держака! Не жёсткая, но и не мягкая. Нечто среднее между комфортом и спортом. Катит очень хорошо, достаточно тихо. Проехал 20 т.км по Краснодарскому краю. износ около 10%. Иной раз и не слышно шума при скорости 90-100км/ч. Торможение прекрасное, не кидает, не плывёт! По качеству сравню с Yokohama S-Drive японского производства на которой проездил предыдущие два сезона по 9 месяцев и накатал 105000 км. Мелкие неровности проглатывает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-10)
16.04.2018
Сергей_13
Покупалась новой в размере 215/55R17. В приоритете были комфортные шины по умеренной цене. Консультант сказал, что в Японии это премиальная линейка шин Тoyo. В действительности резина тихая, комфортная, хорошая плавность хода, мягкая! Курсовая устойчивость адекватная! В общем своим выбором остался доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-15)
07.10.2017
Дмитрий Николаевич Маслов
Выбор стоял нитто ни 830 и хакка Грин 2. Начитавшись купленных тестов про хакку Грин, Грин 2 не хотелось брать её, решил взять ниттто, лето 2016. Сделано в Японии, все ровно и без кусков необрезаной резины как на хакка Грин 2, в салоне после штатного Данлопа наступила тишина. Первая поездка по трассе в дождь, так ещё по колее в которой воды сантиметров 7-9, сначала ехал очень тихо, привычка от Данлопа бояться воды, потом проверяю все норм и так в ливень по калее с водой до 120 поднял скорость, все в норме, ну только вот есть торможение при проезде больших луж, прошу заметить торможение а не потеря управляемости. На данный момент пробег на этих покрышках 30-35 тык, износ примерно % так 55-60. Держать дорогу отлично, что сырую что сухую все примерно как хакка Грин 2, сравнивал, у отца стоит такая, но хакка прям малость лучше держит, но и стоит намного дороже. Следующую резину либо такую же возьму либо NITTO EVO. Корд на нитто нт 830 очень прочный, для русских дорог.
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-12)
14.09.2017
andrey___
    

Сообщений: 1862
СПС консультанту! Откатал на ней 8т.км. Очень доволен, тихая, комфортная, уверенно идет по сухой и мокрой трассе. Грязь песок и т.п. - не ее стихия. По износу говорить рано, стоит на Камри, заменил со штатной Yokohama (убилась за 4года) и как сразу многие писали, зря не сменил сразу! Столько положительных моментов потеряно... Если интересно, подробнее тут http://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/83832/
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-10)
01.09.2017
Илга
Отличная резина, не шумная, мягкая, очень комфортно ездить, особенно по сравнению с прошлой резиной hankook. Ещё порадовала стоимость) спасибо консультанту, вначале сомневалась, но он убедил.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-4)
27.05.2017
sergei777-777-7777
Резина не шумная и уж точно гула нет,а у кого гул совет пора машину поменять.Выбор стоя между нитто и якохама выбор пал на нитто и за жесткой боковины асфальт у нас г ям много. Резиной доволен своих денег стоит по износу сказать не могу пока, думаю на 2 сезона хватит правда смотря как ездить я например гоняю придерживаюсь прицепа купил не х жалеть вечного нету не чего
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-9)
15.05.2017
Olegus 2017
Ездил на Nokia hakka блю, очень мягкая и тихая думал я, поймал грыжу и поставил на перед два новых Nitto 830 по совету друга, хозяина шинного центра. Резина очень и очень тихая и мягкая, отбалансировалась отлично, грамм по 15-30 грузов на оба. При своей мягкости боковина очень плотная на ощупь. Чисто шоссейные колеса, думаю по траве и грязи далеко не уедешь. Пока очень доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-2)
13.04.2017
Вячеслав Кулешов
Повелся на описания и отзывы и купил комплект в размере 225/60/16. Разочаровался. Резина оказалась очень шумная и жесткая. Да она хороша на мокрой дороге, дает хороший держак, но шум и нулевой комфорт все перечеркивают.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-71)
19.03.2017
Alexei46
Эксплуатируются на Mazda 6gg 2.0 МКПП 6 147л,с в типоразмере 205/55/16 на штатом рестайлинговом литье) В общем покупка произошла интересно, ехал покупать начитавшись отзывов на форумах kumho ecsta hs51 ,а купил Nitto NT-830))) приехав в магазин продавец у меня спросил что вас интересует, ну я сразу сказал мне нужно kumho ecsta hs51 , ну он мне вытащил колесо ,я покрутил , повертел , показалось мне что жестковат протектор, тут мне продавец предложил, а не хотите посмотреть шины японского бренда Nitto, дочерние предприятие Toyo , ну говорю давайте посмотрим)) бренд малоизвестный, я вообще ничего не слышал за них) В общем покрутил ,повертел , понравились качеством изготовления, пальцем проводишь по резине , скрипит)) и блестит, в то время когда кумхо была как сажа черно-серого матового цвета... И боковина у kumho ecsta hs51 как презерватив, пальцем нажимаешь и силуэт пальца виден)) У Nitto NT-830 боковина жестче намного и протектор с мелкими диагональными прорезями ,т.е тише будет чем кумхо)) в общем покупаю я эти шины, комплект вышел 12600 руб, бюджетно) . Приехав домой начал отзывы читать)) все наоборот получается, сначала купил , потом отзывы)) думаю купил какую-то хрень и сам не знаю что)! Отзывы здесь прочёл их только 3 было и все положительные! Ну и успокоился!
В общем первое впечатление после того как я поставил эти шины только положительные!!
Достоинства: тишина, плавность хода, рулиться четко, зацеп хороший , повороты проходит идеально, так и хочется добавить газ при прохождении поворотов, если колеса срываются в букс, шины не свистят , пробуксовка и полетели!!! Посмотрим на сколько ее хватит)) Сравниваю с туранзой заводская резина, с хенкуком кинержи , эти все жесткие и шумные! Стиль езды смешанный , могу и пенсионерски ездить ,ну не долго)) по трассе обычно 90-140 и прекрасно ведет резина себя! До 200 пробовал все ОК! Сейчас на улице + 2 только 19.03.17!
Недостатков не обнаружил пока, пробег 1200 км только! Ну и через 3 дня как поставил колеса, саморез еще успел поймать передним левым, видимо от ВАЗов с подкрылков))
Ну и в грязь лучше не соваться, останавливается машина сразу)))
Рассказал всё как есть, не судите меня, это первый мой отзыв))
Полезный отзыв? Да / Нет (+145/-11)
15.03.2017
bumblebee_09
    
Адрес: Москва
Сообщений: 1524
Брал в размере 215\60\16 по цене 4140. Ну, во-первых, производство Япония. Поставил на Аккорд 9. Достаточно мягкая и тихая. На скорости 160+,- гула нет, звук такой же, как шум воздуха в стойках лобовухи во время движения. Этакий негромкий шелест. Бриджстоун Туранза на этой же машине была громче, Кумхо солюс-гораздо громче. Я бы порекомендовал, да и протектор прикольный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-8)
07.08.2016
Ivan7071
Шина действительно классная, управляемость на высоте (но руль действительно немного "смазан"), колею не чувствует вообще, проходит как по ровной дороге, по лужам тоже можно скорость не сбрасывать, ямы, люки - все пофигу. Внешний вид очень солидный - это первое впечатление о покупке - никаких обрывков резины, тряпья, ошметков и т.п. Единственное что меня не устраивает и что идет в разрез со всеми отзывами - это бешеный гул в машине, который появился после их установки. Это реально кошмар. Как в самолете. Думал что притрутся - уже проехал почти 4000 - ничего не поменялось. Может у меня в авенсисе шумоизоляция плохая.... Хотя я раньше ездил на KUMHO китайском - вообще гула никакого не было!
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-49)
07.05.2016
Lisst/////
Купил на А6С7 225/55/17.Искал недорогую ,приоритет комфорт и низкий шум. Китай исключил сразу.Выбирал из наличия-Нитто830, SavaUHP,Toyo CF2,C1S,Nexen Nfera SU1.Цена соответственно 6500,6200,6500,7300,5850.Отзывы в принципе по всем неплохие, CF2 катал в прошлом году. не понравился очень быстрый износ, на Саве очень тонкая боковина по,Нексену говорят что шумноват на скоростях свыше 80 км/ч.Осталась Нитто и C1S.По Нитто отзывов мало, в основном на Драйв2, но все положительные.Продавец убедил взять Нитто,ну ценник чуть ниже..Ну теперь конкретно по ощушениям от поездки.Шины действительно очень тихие и мягкие.Шершавый асфальт, мелкие ямки практически не ощущаются.После Данлопа SP Sport 01по комфорту и шуму небо и земля.Но по рулежке данлоп четче и острее. на нитто руль чуть чуть смазан.Но здесь надо выбирать. либо жесткость и драйв ,либо тишина и комфорт.Покатаюсь побольше. потом отпишусь.Но по комфорту и шуму я доволен как слон.Катался на Мишлене Примаси,Контике Спорт 2, нокиан хакка.Нитто тише и мягче.Отбалансировалась четко от 15 до 55 грамм на колесо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+79/-6)
В разделе "Шины Nitto NT830" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах NT830 и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nitto NT830 для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром