Приобрёл весной 2025 года автошины Pirelli 285*60*18 комплект выпуск 01.25 на LC200 производство Рф. Пробег за лето плюс сентябрь составил 15000км. Что имеем шина тихая, аквапланирование низкое, колеейность высокая, экономии топлива нет износа стойкая, а дальше ещё хуже.... К середине сентября когда зашёл в гараж увидел спущенные два колеса перед и зад осмотрев не нашёл прокола, накачал поехал до шинки, говорю им спускаются шины осмотрите. После снятия качают и мыльным раствором обливают и что я вижу все колеса буквально расцвели пузырями такое ощущение что проехал по полю с колючей проволокой! Итог автошины расслоились и потрескались по всему протектору все! Магазин который продал мне эти шины включил заднюю типа они нечего не знают и проблемы не их... Автошины эти не рекомендую совсем, берегите свои нервы и финансы!
Взял производство Россия .отбалансироваллась хорошо.мягкость средняя не слишком жестоко не слишком мягко.шум сильный разочаровался тишины нет как пишут тут .
Зря не вернул а хотел, но думал будет чудо.
Был барум бриллиантис вот это кайф ни шума все кочки проглатывает .может если не знал разницу сказал что хорошая Пирелли но к сожалению знаю разницу.
Сейчас барума нет в России .сложно найти вропейскую резину.а то что у нас сделано
вызывает смех.
Резина вприципе нормальная да валкая в поворотах но у меня радидиус 15 и высота 65 возможно из за хтого но есть один огромный минус она пипиц какя шумная для летней резины и еще одно с 22 года это уже не пирели а просто энерджи)
Когда купил машину в 2017, стояли эти шины. Эксплуатировались «и в хвост и в гриву». Асфальт, грунт, гравий, песок… где только не ездил на этих шинах. Не ехали только в гору по каменистой дороге, буксовали. Много раз ловил ямы на незнакомых дорогах.
Всегда был доволен управляемостью, торможением и тишиной. Вели себя прогнозируемо. Осенью заметил, что при ниже +5⁰С начинают дубеть. Увеличивается тормозной путь, проскальзывают при старте.
Последний их сезон был в 2024, когда высота протектора почти сравнялась с индикатором износа. Тогда только стал замечать, что при быстром старте буксует, на мокром асфальте скользит. С балансировкой никаких проблем не было. В первый год ездил вообще без грузиков. В общей сложности проехал на этих шинах 60 тыс.
На зиму обливал силиконом и мотал в стрейч, поэтому трещин не было. Грыж тоже не было.
Новые купил «Цинтурато Р7». Доволен как слон 🐘
Купил в 2024г. на свой Toyota mark 2 Blit новую пару pirelli p7 evo performance 215\60-17 на перед(на задней оси B.Dueler 235\55-17). Только с лупой нашел на шинах микроскопическую надпись "произведено в Китае". Отъездил на этих pirelli одно лето (около 15.000км.), после чего, одно колесо стало кривым(в ямы я не падал). Держат шины нормально на сухой и мокрой дороге, тормозят не очень, накат у шин хороший. Вполне приемлемые характеристики для эконом-класса, но потеря геометрии шины за 15 тыс.км пробега-не радует.
Покупаю уже второй комплект. Первый откатал пять летних сезонов, пробежал примерно 100000 км. Очень хорошая устойчивость к ударам и аквапланированию. Чем меньше остаётся протектора, тем чаще начинает прокалываться. Держак в поворотах- моё почтение. И как выше правильно написали- давление надо держать не ниже 2,3. У меня вообще 2,4 накачано. В общем за свою цену отличная резина. Не стал экспериментировать, купил такую же. В общем рекомендую.
Эти шины для меня открытие, Шкода карок пришел на них, отличная курсовая устойчивость, упругие и абсолютно не шумные, камни вообще не собирают и понравилось что в размерности 215/60/16 есть заметное глазу ребро - защита обода диска. Всем рекомендую.
Брал в размере 225х60г18
На шиномонтажке с ними мучались, 1 колесо без проблем и почти без грузиков, а 3 даже на диски еле поставили с кучей грузиков. Через 500км проверели, балансировка в норме
Достаточно тихие, отличный зацеп
Мягкая боковина, поэтому валкие, бойтесь бордюры.
Изностостойкие за 20т км, износ не заметен
Купили этой весной шины 23 года выпуска. На днях стало колесо спускать, поехал в шинку. Сказали нет смысла клеить, у вас радиальная грыжа. Проверили оставшиеся, вердикт на двух радиальные грыжи. Эксплуатация 50 на 50 , асфальт местами гравийка. Производство Россия. Повёлся на бренд, там видимо от завода ничего нет ,кроме наклейки .
Очень валкая резина с мягким бортом.
Общая оценка 5 из 10.
1. Начнем с того что это не Перелли, вы не увидите на покрышке упоминания об этом а с 2024 года и на этикетке тоже.
2. Основной косяк - это очень, ОЧЕНЬ валкая резина. Как будто состав такой же мягкий как у Нокиан или Мишлен но при этом производитель забыл усилить корд и боковину. От этого остальные косяки:
3. Не устойчивость в поворотах. Не говоря ни о какой спортивности а просто прогнозируемость кривой.
4. Тряска задней части авто, особенно на снятом асфальте 80км/ч уже страшно ехать. Плохо в колее.
5. Курсовая устойчивость на скоростях выше 100км/ч на идеальном асфальте плохая. Едешь не по рельсав, а как на старом ЗИЛе - подруливаешь. При этом если сосредоточиться на ощущениях то почувствуешь "полавающую ж*пу".
6. Торможение на сухом асфальте ок, на влажном хуже хорошего, возможны пробуксовки при разгоне и юз при торможении на влажном покрытии.
7. Боковина округлая и мягкая выпирает сильно, при парковке ее бережешь как "родную"
Я сильно расстроен этой покупкой до этого была Nokian Hakka Green 1 XL. Так вот она просто ТОП по сравнению с этим УГ.
Не знаю, возможно все вышеуказанные эффекты будут ниже на более низкопрофильных шинах (когда диск больше, не R15, а R17), но мне подстроиться не дало даже увеличение давления с 2 бар (обычное) до 2,4 бара, чтобы добиться какой-то собранности. Шина пенсионерская. Но дороже Беларуси, Камы и т.д.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+40/-14)
на правах рекламы
В разделе "Летние шины Pirelli (Пирелли)" представлены характеристики, описание и размеры летних шин. Отзывы о шинах Пирелли и обсуждение летней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить летние шины Pirelli для своего автомобиля.